Разработка программы развития торговой марки на российском рынке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы развития торговой марки на российском рынке

Разработка программы развития торговой марки на российском рынке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка программы развития торговой марки на российском рынке

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ 5
1.1.Продвижение: понятие, цель, способы 5
1.2.Торговая марка и ее роль в продвижении товара 14
1.3.Этапы и методы продвижения торговой марки 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Артха» 31
2.1.Общая характеристика ООО «Артха» 31
2.2. Структура управления ООО «Артха» 33
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Артха» 36
2.4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Артха» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «Артха» 58
3.1. Стратегия развития торговой марки «Артха» 58
3.2. Программа развития торговой марки «Артха» 62
3.3. Расчет эффективности предложенной программы 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ


На современном этапе уровень конкурентной борьбы между отечественными производителями за потенциальных покупателей значительно вырос.
Поэтому предприятия, более чем когда-либо, вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система развития и продвижения торговой марки.
Многие российские производственные предприятия, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие, все шире начинают применять современные методы продвижения продукции и услуг. Однако эта деятельность во многом реализуется либо путем заимствования западных приемов и технологий, не всегда адекватно воспринимаемых российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом «проб и ошибок».
В этой связи тема выпускной квалификационной работы имеет достаточно актуальный характер, ибо позволяет осветить одну из наименее исследованных проблем российского торгового менеджмента.
Основная цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию развития и продвижения торговой марки предприятия на рынке
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
 провести исследование теоретических основ развития и продвижения торговой марки на рынке
 исследовать систему продвижения продукции предприятий на рынке;
...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ
1.1.Продвижение: понятие, цель, способы

В научных и деловых литературных источниках встречаются различные трактовки понятия «продвижение». По мнению Т.П.Данько, продвижение продукции - это «...любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, образах, идеях, общественной деятельности» .
Другой авторитетный специалист по маркетингу Е.П.Голубков под продвижением продукции понимает «...совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания у них его купить» .
В вышепредставленных определениях указаны лишь некоторые функции продвижения, а не продвижение как целостный процесс, поскольку действия, информирующие и напоминающие людям о товарах предприятия, невозможны без планирования процесса продвижения, предварительного анализа рынка потребителей, конкурентов. Недостаток этого определения — отсутствие управленческой природы и критериев продвижения продукции. Кроме того, продвижение продукции, в первую очередь, представляет собой вид деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей, а главное в этой деятельности — это доведение физических объёмов продукции до потребителя.

Продвижение продукции является неотъемлемой частью маркетинговой программы. Она содержит всебе:
формирование политики в области стимулирования сбыта,
выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно-информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело);
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше