Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе формирования предметной деятельности (игры)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе формирования предметной деятельности (игры)

Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе формирования предметной деятельности (игры)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 62 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе формирования предметной деятельности (игры)

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития речи детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии……5
1.1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста с нормальным психическим развитием………………………………………………………..…5
1.2. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация………17
1.3. Особенности развития речи детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии…………………………………………………….22

Глава 2. Направление коррекционной работы по развитию речи у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии в процессе формирования предметной деятельности…………29
2.1. Методика экспериментального исследования……………………………29
2.2. Особенности развития речи при общении со взрослыми старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игры……….31
2.3. Развитие речи у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии в процессе игры……………………………………………………….41

Заключение…..……………………………………………………………….…56
Список использованной литературы…………………………...…………...58

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы. Современный этап развития общества выдвигает новые задачи в воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Существенное значение придается сегодня проблеме психологической подготовки детей к школе, ведущую роль в решении которой играет игровая деятельность, являясь центральным звеном волевого и когнитивного развития ребенка. Именно в процессе игры развивается речь ребенка и его коммуникативные навыки.
Цель исследования – разработать методическую систему, направленную на развитие речи у детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе игровой деятельности.
Для реализации цели необходимо решить ряд следующих задач:
1) Выявить особенности развития речи детей дошкольного возраста с нормальным психическим развитием;
2) Определить понятие «задержка психического развития» и ее классификацию;
3) Определить особенности развития речи детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии;
4) Разработать методику экспериментального исследования особенностей различных видов деятельности у детей с ЗПР;
5) Выявить экспериментальным путем особенности развития речи при общении со взрослыми старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игры;
6) Разработать систему занятий с использованием различных видов игровой деятельности для повышения качества речи.
............
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития речи детей
дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

1.1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста с нормальным психическим развитием


Человек не может жить, трудиться, удовлетворять свои духовные и материальные потребности, не общаясь с прочими людьми. С самого рождения он вступает в различные отношения с окружающими. Общение – необходимое условие существования человека и, в то же время, одним из главных факторов и основным источником его психического развития в онтогенезе.
В психолого-педагогической литературе есть множество определений понятия «общение».
Общение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на объединение и согласование их усилий в целях налаживания отношений и достижения общего результата [32]. Общение является взаимодействием людей, которые вступают в него как субъекты.
Для общения нужны, по меньшей мере, два человека, каждый из которых выступает собственно как субъект [34]. Общение является не просто действием, а именно взаимодействие, осуществляемым между участниками, каждый из которых равно выступает носителем активности и предполагает ее в своих партнерах. [26, 28].
Как правило, общение у маленьких детей тесно переплетено с игрой, исследованием предметов, рисованием и прочими видами деятельности и перемешивается с ними.
Исследования ученого М.И. Лисиной [33] говорят о том, что сразу после рождения ребенок со взрослыми никак не общается: он не отвечает на его обращения и, естественно, не адресуется к нему сам. А после 2-х месяцев младенцы вступают во взаимодействие со взрослыми, которое можно считать общением; они развивают особенную активность, объектом которой выступает взрослый, и пытаются привлечь внимание взрослого, чтобы самим стать объектом такой же активности с его стороны.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше