Системный подход в управлении образовательной организацией

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Системный подход в управлении образовательной организацией

Системный подход в управлении образовательной организацией

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Системный подход в управлении образовательной организацией

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы системного подхода в управлении образовательной организацией 7
1.1. Современные подходы в управлении образовательной организацией 7
1.2. Особенности системного подхода в управлении образовательной организацией 12
1.3. Система оценки эффективности деятельности руководителей образовательного учреждения…………………………………………………..19
Выводы по главе 1. 24
Глава 2. Анализ системы управления ГБОУ СОШ № 694 с позиции системного подхода 26
2.1. Краткая характеристика ГБОУ СОШ № 694. 26
2.2. Анализ структуры и системы управления ГБОУ СОШ № 694. 34
2.3. Концепция обновления управляющей системы ГБОУ СОШ № 694 с позиции системного подхода 47
Выводы по главе 2. 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 65

Выдержка из дипломной работы

В условиях реформирования системы образования актуальным становится вопрос повышения эффективности управления функционированием и развитием образовательной организации. На федеральном уровне в качестве механизмов решения данной задачи Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определены основные образовательные программы (по уровням образования) и программа развития. Взаимосвязь процессов функционирования и развития возможна только в условиях непрерывного образования, повышения профессиональной компетентности работников образовательных учреждений (далее ОУ). Образовательная среда ОУ является сложной многоуровневой системой, включающей различные подсистемы, такие как педагогическая, образовательная, воспитательная, культурная, социальная, инновационная и. т. д. При этом, формирующие систему образовательного учреждения подсистемы, характеризуются множеством трудно формализуемых параметров, что предопределяет системный подход к ее изучению.
С усложнением рыночной среды и системы внутренних факторов образовательного учреждения назревает реальная практическая необходимость в моделях управления ими, учитывающие региональные особенности. Для проведения процесса управления ОУ уже недостаточно исключительно только практического опыта. Отсутствие представления о модели управления образовательной организацией приводят менеджеров к методу проб и ошибок и принятию необдуманных решений вместо применения проверенных методов, и, как следствие, это неизбежно влечет за собой потери ресурсов (финансовых, временных, трудовых), снижению эффективности деятельности образовательного учреждения...
«Управлять» — это значит воздействовать на объект управления с какой-то конкретной целью и какими-то конкретными способами или методами.
Объектом управления всегда выступает некая производительная или организующая структура, предполагающая (в момент создания) или требующая (в течение периода ее существования) наличия сформулированной (и — как объективное требование — достижимой) цели и включающая исполнителя — человека, группу или массу людей, деятельность которых (в рамках такой структуры) подчинена достижению сформулированной цели.
Объектом управления на любом уровне (будь то руководитель предприятия, банка, школы, больницы или же руководитель государства, партии, кооператива) выступает организация в какой-либо ее конкретной форме...
В работе был проведен анализ системы управления педагогических и руководящих работников на примере ГБОУ «СОШ № 694», в том числе анализ деятельности учреждения и основных показателей деятельности образовательного учреждения, а также разработаны рекомендации по совершенствования организации труда педагогических и руководящих работников и представлена оценка их влияния на изменение основных показателей средней школы.
Объектом исследования является ГБОУ «Средняя образовательная школа № 694», которое занимается оказанием общеобразовательных услуг.
С целью ликвидации выявленных недостатков были предложены комплекс мероприятий по внедрению системного подхода к управлению ОУ:
1. Внедрение программного продукта «NetSchool» с целью снижения трудоемкости разработки плана работы школы ГБОУ «СОШ № 694».
2. Повышение квалификации педагогов в области информационных технологий...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше