Анализ и обоснование инвестиционной привлекательности отрасли шоу - бизнеса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ и обоснование инвестиционной привлекательности отрасли шоу - бизнеса

Анализ и обоснование инвестиционной привлекательности отрасли шоу - бизнеса

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ и обоснование инвестиционной привлекательности отрасли шоу - бизнеса

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Понятие шоу-бизнеса 7
1.2 Теоретические основы стратегической оценки привлекательности отрасли шоу-бизнеса 20
ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 25
2.1 Особенности российского шоу-бизнеса. Специфика коммуникаций в российском шоу-бизнесе 25
2.2 SWOT и PEST 35
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 48
3.1 Проект повышения привлекательности отрасли шоу – бизнеса 48
3.2 Экономическая эффективность. Обоснование инвестиционной привлекательности отрасли шоу – бизнеса 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современной российской социокультурной реальности возникает необходимость обобщения наработанного теоретического опыта западных и российских специалистов и практического опыта российских продюсеров и PR-специалистов в сфере шоу-бизнеса. Актуальность данной проблематики обусловлена тем, что всё большее число людей стремятся к известности, в то время как механизмы получения и применения капитала известности для повышения инвестиционной привлекательности меняются, появляются новые, более демократичные и доступные практически для всех механизмы. В рамках построения карьеры в шоу-бизнесе люди сталкиваются с выбором стратегии и механизмов продвижения, главным требованием которых становится эффективность, образованная такими характеристиками как сроки приобретения известности и его устойчивость во времени. Поэтому сегодня возникает необходимость в масштабном исследовании и обосновании инвестиционной привлекательности отечественного шоу-бизнеса.
Степень изученности темы. В основе изучения феномена публичности и привлекательности шоу-бизнеса лежат фундаментальные работы социологов П. Бурдье Ж. Бодрийяра, У Липпмана, Н. Лумана, Ги Дебора, А. Моля. Зависимость публичных персон от общественного мнения и стереотипы восприятия их поведения рассматривал У. Липпма [19]. П. Бурдье[5] рассматривал роль телевидения и журналистики в процессе коммуникации. Н. Луман[24] рассматривал проблематику конструирования реальности посредством масс-медиа. А. Молль рассматривал феномен возникновения мозаичной культуры и его связи со средствами массовой информации.
..............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Понятие шоу-бизнеса

Бизнес (предпринимательство) – это дело, занятие, торговля, коммерция инициативная предпринимательская деятельность в условиях рыночных отношений, приносящая доход или иные выгоды.
Одним из видов бизнеса является шоу-бизнес. Шоу-бизнес (show business) – это коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ. В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию[15].
Шоу-бизнес - эстрадное выступление акте¬ра (актеров) как коммерческое предприятие, ис¬точник дохода его организаторов, то есть биз¬нес, связанный с организацией эстрадных пред¬ставлений, концертов, развлекательных про¬грамм. Шоу-бизнес - понятие многогранное, затрагивающее такие сферы деятельности, как звуко- и видеозапись музыкальных произведе¬ний, тиражирование и распространение произ¬ведений на всех видах носителей, проведение выставок, продюсирование, торговля авторски¬ми и смежными правами, организация гастро¬лей и концертов, создание музыкальных видео¬клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов, аудио- и видеокассет, дисков, имиджмейкерство и другие виды деятельности, на¬правленной на процветание эстрады[4].
Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание[12]. ................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше