Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере хореографической студии "дежаву"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере хореографической студии

Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере хореографической студии "дежаву"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере хореографической студии "дежаву"

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации 5
1.1 Понятие корпоративной культуры, источники ее формирования 5
1.2 Традиции и современное состояние корпоративной культуры, тенденции развития 12
1.3 Методы исследования и диагностики корпоративной культуры 18
Глава 2. Анализ корпоративной культуры хореографической студии «Дежаву» 24
2.1 Краткая характеристика хореографической студии «Дежаву» 24
2.2 Анализ состояния корпоративной культуры: основные преимущества и недостатки 28
Глава 3. Проект «Совершенствования корпоративной культуры хореографической студии «Дежаву»» 43
3.1 Разработка проекта «Совершенствования корпоративной культуры хореографической студии «Дежаву»» 43
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры хореографической студии 47
3.3 Эффективность внедрения проекта 53
Заключение 58
Список источников и литературы 61
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность темы дипломной работы. Зачастую человеческое пове-дение обусловлено именно существующими, искусственно созданными либо возникшими с течением времени и под влиянием окружающей среды, ценно-стями. Они определяют его действия, так как заложены на психологическом уровне и являются неотъемлемой частью его поведения.
Как следствие, данный набор ценностей может явиться способом ма-нипуляции человеческим потенциалом в интересах общего дела в рамках единой общности – предприятия.
Однако данное влияние на человеческий фактор организации процесса управления возможен только при грамотной постановке задач предприятия и поэтапной эффективной работе управленческого персонала с привлечением внешних источников информации в лице консультантов либо с использова-нием внутренних ресурсов управленческих кадров. Подобная работа воз-можна за счет воздействия на элементы организационной культуры предпри-ятия. Таким образом, возникает необходимость изучения возможностей управления организационной культуры, что, в свою очередь, обусловливает актуальность выбранной темы.
Корпоративная культура служит мощной основой для коллективного сопротивления любым изменениям в бизнесе. Она может быть важнейшим способствующим фактором проведения быстрых и эффективных изменений в бизнесе. Это глобальный и всепроникающий инструмент управления пове-дением работников. Он настолько же эффективен, насколько сложно освоить его использование.
...........
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации
1.1 Понятие корпоративной культуры, источники ее формирования
Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и сферы деятельности. Корпоративная культура присуща не только корпорациям, но и небольшим организациям, потому что под корпо-ративной культурой подразумевается культура корпоративного духа, корпо-ративных ценностей. Для того, чтобы понять как культура может влиять на эффективность деятельности предприятия, рассмотрим некоторые из опреде-лений.
В.В. Томилов дает следующую трактовку: «Корпоративная культура – это совокупность мышления, определяющая внутреннюю жизнь организа-ции; это образ мышления, действия и существования. Культура организации может рассматриваться как выражение основных ценностей в организацион-ной структуре; системе управления; кадровой политике, оказывая на них свое влияние».
Одно из наиболее полных определений корпоративной культуры дал Эдгар Шейн, имя которого тесно связано с зарубежными исследованиями в данной области. Корпоративная культура – это совокупность основных по-буждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, - которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отно-шения к конкретным проблемам [22,с.104]. То есть это совокупность ценно-стей, образцов поведения и технологий, передаваемых в компании «от поко-ления к поколению». ......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше