Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Реализация метапредметных связей в физике и биологии при изучении электрических явлений в основной школе


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Количество страниц: 62 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Реализация метапредметных связей в физике и биологии при изучении электрических явлений в основной школе

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты реализации метапредметных связей в физике и биологии при изучении электрических явлений в основной школе 7
1.1. Метапредметный подход к организации обучения 7
1.2. Содержание раздела об электрических явлений в основной школе 16
1.3. Особенности метапредметных связей в обучении физике и биологии 23
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по реализации метапредметных связей в физике и биологии при изучении электрических явлений в основной школе 29
2.1. Определение начального уровня интереса обучающихся к изучению электрических явлений 29
2.2. Методические рекомендации по реализации метапредметных связей в физике и биологии при изучении электрических явлений в основной школе 34
2.3. Проверка эффективности проделанной работы 57
Заключение 55
Список литературы 59
Приложение………………………………………………………………………..

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования. Одной из главных задач образования является подготовка ребёнка к современной жизни. И подготовка эта происходит через формирование у него необходимых компетенций. Одним из способов их формирования является интеграция учебных дисциплин. Интеграция оживляет образовательный процесс, экономит учебное время, избавляет от утомляемости, ориентирует мышление на будущее. Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей явлений и процессов.
Метапредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Это высший уровень обучения. Учителя обычно испытывают затруднение в реализации на практике принципа взаимосвязи предметов естественнонаучного и общественно-гуманитарного циклов. Основная причина – отсутствие достаточного количества методических рекомендаций в конкретных учебных темах и курсах.
Самая эффективная в настоящее время форма реализации метапредметных связей при изучении комплексной проблемы в школе - интегрированные уроки.
Интеграция является одним из условий обучения, которое обеспечивает усвоение на должном уровне любого школьного предмета.
Одной из главных проблем развития современного общества является то, что у граждан отсутствуют интегральные знания. Как следствие – большое количество узких специалистов и настоящая лавина узковедомственных решений, которые принесли, приносят, и будут приносить огромный вред экономике, хозяйству, экологии и другим сферам жизни людей.
.............
Глава I. Теоретические аспекты реализации метапредметных связей в физике и биологии при изучении электрических явлений в основной школе
1.1. Метапредметный подход к организации обучения

Внедрение Федеральных государственных стандартов сегодня открывает большие возможности для реализации всех образовательных задач, стоящих перед школой. Системно-деятельностный подход, который заложен в качестве методологической основы стандарта, позволяет воспитывать и развивать качества личности, отвечающие требованиям современного информационного общества, а также формировать способы деятельности ребенка, освоение которых поможет ему быть успешным на протяжении всей жизни.
На сегодняшний день, Федеральные государственные стандарты предлагают формировать не просто знания, умения и навыки по отдельным учебным предметам, а надпредметные умения и навыки к самостоятельной организации учебной деятельности младших школьников, к решению задач и проблем. К результатам освоения образовательной программы начального общего образования стандарт предъявляет требования, выраженные на личностном, предметном и метапредметном уровнях. Если личностные и предметные результаты не вызывают вопросов у методистов и учителей, то освоение метапредметных результатов остается для большинства неразрешенным вопросом.
Хотя многие отечественные ученые, такие как А. Г. Асмолов, Ю. В. Громыко, В. В. Краевский, О. Е. Лебедев, А. В. Хуторской и др., посвятили свои исследования изучению метапредметного подхода в обучении, существуют проблемы, которые вызывают вопросы.
...........

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!