Влияние спонсорства на результаты спортсменов на примере континентальной хоккейной лиги

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Влияние спонсорства на результаты спортсменов на примере континентальной хоккейной лиги

Влияние спонсорства на результаты спортсменов на примере континентальной хоккейной лиги

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Влияние спонсорства на результаты спортсменов на примере континентальной хоккейной лиги

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ 8
1.1. Спонсоринг: понятие, виды, тенденции развития 8
1.2. Технологии работы со спонсорами 17
1.3. Особенности спортивного спонсорства 25
2. ВЛИЯНИЕ СПОНСОРСТВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ СПОРТСМЕНОВ НА ПРИМЕРЕ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ 43
2.1. Основная характеристика и цели деятельности КХЛ 43
2.2. Анализ деятельности работы со спонсорами на примере континентальной хоккейной лиги 50
2.3. Оценка влияния спонсорства на результаты спортсменов на примере континентальной хоккейной лиги 55
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ НА ПРИМЕРЕ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ 64
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации работы со спонсорами на примере континентальной хоккейной лиги 64
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию организации работы со спонсорами на примере континентальной хоккейной лиги 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломного проекта является актуальной, поскольку спонсорство – обоюдовыгодный процесс, каждая сторона дает другой то, чего ей не хватает, поэтому перед обращением в коммерческую структуру следует тщательно вы-явить преимущества, которые получит компания в результате реализации про-екта. Что является ценностью для данной компании? С какой аудиторией она стремится наладить контакты? Какое послание она хочет передать аудитории, в какой форме это возможно сделать? Какие условия может предоставить фанд-райзер для достижения компанией своих целей?
Необходимо выяснить мотивы, которыми руководствуется компания при выборе своих приоритетов. Они могут быть как корпоративного, так и личного характера. Есть ли у компании спонсорская концепция? Она мо-жет быть частью корпоративной философии и определять приоритеты, напри-мер, поддержку искусства, здорового образа жизни, детей и студентов или бренда компании. Личные ценности могут быть связаны с хобби владельцев бизнеса или их личными проблемами, например, болезнь близких людей рож-дает сопереживание по программам лечения ряда заболеваний. Наиболее час-тые мотивы: PR, реклама, паблисити, общественный интерес к проекту; воз-можность прямой коммуникации со значимой фигурой; личная заинтересован-ность в решении проблемы; амбиции и др. Тщательно подготовленное описа-ние проекта позволяет спонсору четко увидеть свои преимущества и усло-вия участия.
..............
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ

1.1. Спонсоринг: понятие, виды, тенденции развития

Выгоды программ социальной ответственности, прежде всего, в налажи-вании двухсторонних коммуникаций с целевыми группами, от которых зависит благополучие компании. Репутационный капитал, приобретаемый при концеп-ции социально ориентированного бизнеса, приносит социальное признание, за которым и рост продаж, и улучшение внутрикорпоративных отношений, а зна-чит и сокращение текучести кадров, что влияет на рост производительности труда и на стабильность развития компании в долгосрочной перспективе.
Во внешней среде это отражается на сохранении социальной стабильно-сти в обществе в целом, помогает компании интегрироваться в сообщество и заручиться его поддержкой .
Спонсоринг (от англ. sponsor – покровитель, заказчик, sponsorship – пору-чительство, попечительство, поддержка) – это оказание поддержки обществен-но значимым событиям с учетом интересов спонсора. Спонсорами становятся успешные компании, которые оказывают материальную помощь в организации специальных событий, «привязывающих» общественные ценности к имиджу данной компании.
Предложения стать спонсором поступают от компаний, которые ведут поиск средств под проекты, т. е. занимаются фандрайзингом. Фандрайзинг (от англ. fund-raising – сбор средств) – целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых про-ектов. Наиболее часто организаторами таких событий выступают обществен-ные организации, учебные заведения и государственные структуры .
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше