Разработка программы по созданию на предприятии системы управления качеством продукции (на примере ООО "Мебельщик")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы по созданию на предприятии системы управления качеством продукции (на примере ООО

Разработка программы по созданию на предприятии системы управления качеством продукции (на примере ООО "Мебельщик")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка программы по созданию на предприятии системы управления качеством продукции (на примере ООО "Мебельщик")

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания системы управления качеством продукции 5
1.1 Сущность качества продукции 5
1.2 Современные тенденции управления качеством продукции 12
1.3 Особенности разработки программ по созданию системы управления качеством продукции на предприятии 17
Глава 2. Анализ качества продукции в ООО «Мебельщик» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мебельщик» 22
2.2 Оценка качества продукции ООО «Мебельщик» 25
2.3 Предпосылки внедрения системы управления качеством в ООО «Мебельщик» 27
Глава 3 Разработка программы по созданию системы управления качеством продукции в ООО «Мебельщик» 36
3.1 Внедрение системы менеджмента качества в ООО «Мебельщик» 36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 47
Заключение 55
Список использованных источников 59
Приложение ………………………………………………………………………. 60

Выдержка из дипломной работы

Введение

Тема работы является актуальной, так как дальнейшее интегрирование национальной экономики России в мировое хозяйство, вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО) вызывают необходимость соответствующей адаптации правовых норм, реформирования технического регулирования, в том числе в области управления качеством продукции. В сложившейся ситуации важное значение для предприятий имеют задачи в области управления качеством, так как от их успешного решения зависят уровень продовольственной безопасности страны, благосостояние и качество жизни населения.
Цель данной работы – разработать программу по созданию системы управления качеством продукции в ООО «Мебельщик»
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы создания системы управления качеством продукции;
- провести анализ качества продукции в ООО «Мебеьщик»;
- разработать программу по созданию системы управления качеством продукции ООО «Мебельщик».
Объект исследования – ООО «Мебельщик».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие по поводу разработки системы управления качеством в ООО «Мебельщик».
..............
Глава 1. Теоретические основы создания системы управления качеством продукции

1.1 Сущность качества продукции

В соответствии со стандартом ISO 9000, качество – это степень в которой совокупность присущих характеристик, соответствует требованиям.
По мнению Веснина В.Р. под качеством понимается совокупность свойств услуги (конструктивных, эстетических, социальных, экономических, психологических), позволяющих ей удовлетворять определенные потребности в соответствии с функциональным назначением .
По Р. Персингу, качество – первооснова материального и нематериального мира и потому в принципе не может быть определено (как, например, «точка») .
Таким образом, качество — это совокупность характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Таким образом, удовлетворение потребителя определяется не только качеством.
Основой для обеспечения, улучшения и поддержки на высоком уровне качества продукции является разработка, внедрение и постоянное совершенствование эффективной, действенной системы менеджмента качества (СМК), эффективное функционирования которой зависит от налаживания внутрикоммуникационных связей.
На основе обобщения, систематизации и анализа подходов к периодизации и изучения эволюции развития и внедрения управления качеством установлены основные тенденции и закономерности их развития.
Первый этап соответствует начальным стадиям развития системного подхода в управлении вообще, когда появилась первая более менее структурированная система менеджмента - система Тейлора (1905). Для обеспечения успешного функционирования системы Тейлора в управленческий персонал предприятия были введены первые профессиональные специалисты в области качества - инспекторы (в России - технические контролеры). Все свойства системы Тейлора делали ее системой управления качеством каждого отдельно взятого изделия .
.............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше