Анализ ассортимента и качества хлебопекарной муки, реализуемой в магазине (магазин "Сказка" ИП Дейкиной Н.А)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ ассортимента и качества хлебопекарной муки, реализуемой в магазине (магазин

Анализ ассортимента и качества хлебопекарной муки, реализуемой в магазине (магазин "Сказка" ИП Дейкиной Н.А)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ ассортимента и качества хлебопекарной муки, реализуемой в магазине (магазин "Сказка" ИП Дейкиной Н.А)

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИТИЯ 6
1.1. Определение химического состава и пищевой ценности муки 6
1.2. Оценка рынка производителей муки в России 9
1.3. Факторы формирующие качество муки, упаковка, маркировка 13
1.4. Классификация ассортимента муки, признаки идентификации разных видов 17
1.5. Методы экспертизы качества муки 20
1.6. Фальсификация муки 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ МУКИ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИН "СКАЗКА" ИП ДЕЙКИНА Н.А) 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Цель, материал и методика исследований 36
2.3. Результаты исследований 39
2.4. Значение ассортиментной политики предприятия 49
ГЛАВА 3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПРИЗВОДСТВЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ МУКИ 60
3.1. Организация труда на производственных предприятиях 60
3.2. Техника безопасности в торговле 72
3.3. Мероприятия по улучшению охраны труда 76
3.4. Охрана окружающей среды 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

Выдержка из дипломной работы


ВВЕДЕНИЕ

Торговые организации сталкиваются в процессе своей деятельности с проблемой оптимизации управления системой закупок товара для дальнейшей их реализации, эффективной оценкой деятельности сотрудников. В связи с вышеизложенным, исследования, ориентированные на повышение эффективности формирования ассортимента торговых организаций посредством конкретизации современных методик управленческого анализа, учитывающих особенности торговых организаций, являются актуальными не только с научных позиций, но и с точки зрения практической значимости.
Существуя по законам рынка, и функционируя в тех условиях, которые диктует рынок, торговые организации должны придерживаться его правил. Каждая отрасль, в которой функционирует компания, отличается своими специфическими особенностями. Руководство и менеджеры фирмы должны оперативно реагировать на любые изменения внешней среды, прибегая к определенным управленческим решениям, оказывающим тот или иной эффект на бизнес-процессы протекающие в компании. Ассортиментная политика является ключевым фактором, позволяющим активизировать сбытовую деятельность предприятия, а соответственно повысить показатели конкурентоспособности, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Актуальность исследования. В современный период развитие потребительского рынка России характеризуется усилением конкуренции в отдельных каналах сбыта, связанных с притоком товарного импорта и существенной консолидацией предложения на рынке. Одной из таких ниш является рынок товаров и препаратов для детей который стремительно эволюционирует на фоне крайне медленного развития процессов импортозамещения, роста и усложнения спроса. Управление ассортиментом, в торговых компаниях, которые осуществляют свою деятельность на рынке детских товаров, является ключевым фактором успешного развития.
............

1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИТИЯ

1.1. Определение химического состава и пищевой ценности муки
Мука пшеничная, которую получают из зерен пшеницы, сегодня является одной из наиболее популярных видов муки, основное назначение которой - выпечка хлеба и хлебобулочных изделий. Кроме того, благодаря универсальным свойствам муки пшеничной, ее применение в кулинарной сфере практически безгранично.
В настоящее время очень сложно представить жизнь современного человека без муки пшеничной и изделий из нее. Обычно при выборе хлебобулочных изделий потребитель в основном обращает внимание на цвет мякиша, отдавая предпочтение более светлому. Но следует учитывать, что оттенок ароматного мякиша напрямую связан с сортом муки пшеничной, от которой напрямую зависит и ее цвет.
Пищевая ценность и хлебопекарные свойства муки определяется количественным и качественным составом входящих в нее питательных составляющих: белков, жиров, крахмала и других углеводов, ферментов, минеральных (зольных) веществ. Состав питательных веществ муки зависит от зерна, из которого она изготовлена, вида помола и сорта муки.
Мука производится сортовая и обойная. Сортовая вырабатывается из внутренней части зерна (эндосперма), обойная – размолом всего зерна вместе с оболочками и зародышем. При тонком помоле сортовой муки происходит сильный ее нагрев, что приводит к разрушению витаминов и изменению структуры белков. Питательные свойства муки тонкого помола ниже, чем у обойной. Мука различных сельскохозяйственных культур используется отдельно или в смесях. Для приготовления хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий чаще всего используются пшеничная и ржаная мука, а также их смеси.
...........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше