Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения (на примере ФГУП "Дмитровский Экскаваторный Завод")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения (на примере ФГУП

Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения (на примере ФГУП "Дмитровский Экскаваторный Завод")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения (на примере ФГУП "Дмитровский Экскаваторный Завод")

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ…………
1.1 Понятие и признаки конкурентоспособности…………………………
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия……………..
1.3. Стратегия формирования конкурентоспособности предприятия…….
2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФГУП «ДМИТРОВСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД»……………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ………………………….
2.3 Оценка конкурентных преимуществ предприятия……………………
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФГУП «ДМИТРОВСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД»………………………
3.1. Мероприятия по улучшению использования экономических ресурсов...........................................................................................................
3.2 Пути повышения конкурентоспособности за счёт улучшения качества реализуемых товаров.....................................................
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта товаров в ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод».............................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 3

7
7
14
20

27
27
31
42

69

69

73

76
86
93
97

Выдержка из дипломной работы


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования. Современные тенденции в развитии рыночных отношений ведут к обострению конкурентной борьбы субъектов хозяйствования на рынках сбыта и выдвигают как приоритетную задачу для менеджмента повышение конкурентоспособности организаций.
Сегодня конкурентоспособность любого предприятия на рынке стала основным критерием, который определяет эффективности его деятельности, оценивает эффективность его менеджмента.
Существование и выживание в условиях конкуренции –основной фактор, который определяет целесообразность существования организации.
Конкуренция представляет собой для предприятий одновременно как положительный, так и отрицательный фактор. Как положительный фактор она развивает научно-технический прогресс, показывает любые колебания спроса, стимулирует снижение затрат на производство, сдерживает рост цен, а иногда способствуя их снижению; так же в некоторых случаях является регулятором нормы прибыли на инвестированный капитал и уровня оплаты труда в национальной экономике.
В качестве отрицательного фактора конкуренция создает нестабильность для бизнеса, провоцирует рост безработицы, инфляции, а иногда и серию банкротств; она дифференцирует доходы и может создавать благоприятную среду для несправедливого их распределения; в следствии обострения конкурентной борьбы может наступить кризис перепроизводства товаров, так же не полная загрузка мощностей в периоды спадов производства.
...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ И УСЛУГ) НА РЫНКЕ

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции, товаров и услуг

Конкуренция – (от лат. сoncurrence – сталкиваться) – борьба независимых субъектов экономики за экономические ресурсы, объем которых ограничен . При этом конкуренция является экономическим процессом взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между предприятиями за рынки сбыта произведенных товаров, с наибольшей степенью удовлетворения разнообразных потребностей потребителя. Мировой рынок находится в состоянии постоянной острой острая конкурентной борьбы производителей товаров .
Сегодня принято выделять следующие виды конкуренции по классификационным признакам:
1- По состоянию рынка: совершенная или свободная, и несовершенная, иными словами, регулирующая конкуренция.
Совершенная конкуренция предполагает наличие на рынке множества независимых предприятия, которые самостоятельно принимают решение об ассортименте, уровне качества, количестве выпускаемой продукции. При этом подразумевается, что:
- объём выпуска продукции каждой отдельно взятой фирмы незначителен и не может оказывать влияния на цену реализуемого ею товара;
- товары, которые реализует каждый отдельный производитель однородны;
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО "Юниторг") (+ защитная речь)--92 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше