Педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста

Педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1.Возрастные и психологические особенности развития творческой активности у детей дошкольного возраста 7
1.2.Методические основы процесса развития творческой активности средствами нетрадиционных техник аппликации и рисования у детей дошкольного возраста 21
1.3.Современное состояние проблемы в дошкольной образовательной организации 32
Выводы по первой главе: 35

2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 38

2.1. Организация и проведение констатирующего эксперимента 38
2.2.Разработка комплекса мероприятий по развитию творческой активности детей средствами нетрадиционных техник аппликации и рисования в дошкольной образовательной организации 47
2.3.Анализ и результаты педагогического эксперимента 55
Выводы по второй главе: 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях в педагогической науке большое место занимают исследования проблем воспитания творческой личности, способной к самоактуализации, к принятию самостоятельных решений и ответственности за достижение результата. Эти проблемы привлекают внимание специалистов различных отраслей науки.
Практика детских садов убедительно доказывают, что воспитание активности, самостоятельности, инициативы, умения творчески применять имеющиеся знания в новой обстановке возможно формировать уже в дошкольном возрасте.
Развитие творческого потенциала личности детей - новая, сложная и многогранная проблема, которая в отечественной психолого-педагогической науке, в отличие от зарубежной, стала активно исследоваться только в последние десятилетия. В настоящее время в отечественной педагогике существует солидный корпус работ, посвященных проблеме развития творческой многосторонней личности, умеющей креативно перерабатывать полученную информацию и создавать новые познавательные продукты...
На сегодняшний день существует множество исследований в различных областях науки, посвященных проблеме творчества. Творчество рассматривается с точки зрения разнообразных подходов, существует множество определений для данного термина. Однако что же принято понимать под словом «творчество»? Приведем некоторые дефиниции:
Согласно определению, содержащемуся в энциклопедическом словаре под словом «творчество» принято понимать деятельность, порождающую нечто качественно новое и отличающуюся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью, результатом которой являются материальные, культурные, духовные ценности [34, c. 605].
Как форма высшей деятельности творчество трактуется и в философском словаре, где также отмечается, что данный вид деятельности способствует самосохранению и воспроизведению сущего посредством качественных трансформаций...
Таким образом, в заключение можно сделать следующие выводы:
В научной литературе процесс творчества определяется, как способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры, Определяя творческую активность личности, важно учитывать внутреннюю мотивацию деятельности и субъективное отношение к ней человека, что имеет большое значение в рамках развития и становления личности.
Детское творчество представляет собой первоначальную ступень в развитии творческой деятельности. Вместе с тем творчество ребенка способно доставить удовольствие своей непосредственностью, свежестью выражения.
Ребенок выявляет свое понимание окружающего, свое отношение к нему, и это помогает раскрыть его внутренний мир, особенности восприятия и представления, его интересы и способности. В своем художественном творчестве ребенок открывает новое для себя, а для окружающих — новое о себе...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психолого-педагогические влияние книжных иллюстраций на эстетическое восприятие и выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников(+ пакет для защиты)--91 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше