Маркетинг проекта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинг проекта

Маркетинг проекта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинг проекта

Введение 3
Глава 1 Концепция маркетинга в управлении проектом 7
1.1 Основные понятия проектного менеджмента 7
1.2 Комплекс маркетинга в проекте 14
Глава 2 Маркетинг проекта на примере продвижении «Windows10» компанией Microsoft в России 33
2.1 Краткая характеристика компании 33
2.2 Концепция проекта 37
2.3 SWOT-анализ проекта 45
2.4 Бюджет маркетинга проекта 47
2.5 Реализация маркетинга проекта 54
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложения 72

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях многие коммерческие организации функционируют в условиях высокой конкуренции, что обуславливает ограниченность одновременного выполнения всех запланированных проектов. Тем не менее традиционный механизм реализации портфеля проектов основывается на анализе соотношения «прибыль - затраты» и не может быть применен для проектов, которые создают нематериальные эффекты, то для управления маркетингом проекта невозможно.
Формирование системы управления маркетинговой деятельностью на основе проектного менеджмента наилучшим образом соответствует существующей сегодня потребности современных информационных компаний...
Реализация любого проекта предполагает наличие маркетинга как важного составного элемента, который предполагает анализ рыночной конъюнктуры, актуализацию вопросов ценовой политики, выбор методов продвижения продукта проекта и т.п. Проекты представляют собой средство достижения определенных (заранее запланированных) идей, которые либо формируются обособленно, либо базируются на необходимых изменениях при реализации выбранной стратегии, которая, как правило, реализуется при совокупности проектов.
Мировая практика использования методологии управления проектами берет свое начало с 50-х годов прошлого столетия Родоначальниками в использовании данного метода управления стали организации военно-промышленного комплекса. Дальнейшее развитие проектный менеджмент получил через контрагентов и подрядчиков американских правительственных структур. Впоследствии разработанные методики стали публиковаться и использоваться остальными коммерческими организациями и некоммерческими организациями по мере необходимости...
Управление комплекса маркетинга в современных организациях предполагает принятие обоснованных маркетинговых решений, организацию, координацию, планирование и контроль этой деятельностью. В этом смысле эффективное управление комплекса маркетинга требует повышение уровня его информационной обеспеченности для принятия обоснованных маркетинговых решений.
Объектом исследования выступает маркетинг проекта компании Microsoft по выводу и продвижению нового продукта-программы «Windows 10».
Цель работы заключалась в исследовании маркетинга банковского проекта, которые обеспечит повышение жизнеспособности банковской организации.
В первой главе «Концепция маркетинга в управлении проектом»: были рассмотрены основные понятия проектного менеджмента и комплекс маркетинга в проекте...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше