Рекламная деятельность дистрибьютора продуктов питания

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рекламная деятельность дистрибьютора продуктов питания

Рекламная деятельность дистрибьютора продуктов питания

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рекламная деятельность дистрибьютора продуктов питания

Содержание

Введение 8
1. Особенности дистрибьюции продуктов питания 11
1.1. Дистрибьюторы: виды и их функции 11
1.2. Особенности рекламной деятельности дистрибьюторов 19
1.3 Современное состояние дистрибьюции продуктов питания в России 27
2. Анализ существующей рекламной деятельности дистрибьюторской компании «БалтЛоджистик.Ком» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 32
2.2 Анализ внешней среды 40
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «БалтЛоджистик.Ком» 51
3. Реклама в сети Интернет. Размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах 54
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «БалтЛоджистик.Ком» 61
3.1. Планирование рекламной деятельности в 61
3.2 Планирование стратегии, тактики продвижения 70
3.3 Расчет затрат на реализацию мероприятий 78
Заключение 82
Список литературы 85
Приложения 88

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования совершенствования управления рекламной деятельностью и возможности применения нестандартных рекламных мероприятий обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
Во-первых, реклама, выступая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию предприятия на рынке. Объект хозяйствования, слабо использует средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе.
Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества товаров и услуг.
Во-вторых, с ростом значения рекламной деятельности на предприятии усиливается необходимость научного подхода к соответствующим решениям. От обнаружения явлений, которые происходят в области рекламной деятельности, необходимо перейти к их обобщению, анализу, постановке и решению проблем.
В-третьих, действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих методик, форм и средств воздействия на потребителя. Тенденции последних лет показывают, что управление рекламной деятельностью переходит в ведение топ - менеджеров предприятий. А современные рыночные отношения, в свою очередь, требуют от них глубоких знаний, касающихся сути рекламы, ее особенностей в отдельной отрасли, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, избрании средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы
........
1. Особенности дистрибьюции продуктов питания

1.1. Дистрибьюторы: виды и их функции

Сбытовая политика компаний на рынке - это одно из ключевых направлений, обеспечивающих его эффективность. На сегодняшний день в условиях увеличения географии сбыта эта проблема становится только актуальнее.
При рассмотрении сбытовой политики одним из центральных является вопрос эффективной работы с каналами сбыта.
Приобретая крупные количества товаров, обеспечивая их хранение и разбиение на мелкие партии, оптовые и розничные торговцы дают возможность изготовителям и потребителям иметь дело с более удобными для них масштабами поставок.
Выделяют различные каналы сбыта в зависимости от классификационного признака. Количество уровней канала сбыта теоретически может быть бесконечным. Практически их число ограничено величиной цены продаваемого товара, которая не должна соответствовать цене спроса.
Многие предприятия, для того чтобы иметь преимущества в конкурентной борьбе, формируют собственные каналы сбыта, которые к тому же позволяют контролировать цену продукции на выходе к покупателю.
Предприятие, как правило, прибегает к использованию нескольких каналов сбыта либо с целью создать конкурентную ситуацию, соперничество между торговцами, либо с целью выхода в несколько сегментов с различными покупательскими привычками. Например, корейская фирма «Самсунг Электроникс», реализуя на российском рынке свою продукцию через дистрибьюторов и быстро расширяющуюся дилерскую сеть, в то же время активно создает собственные фирменные магазины, склады и центры по обслуживанию своей продукции .
........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше