Индустрия моды как информационное поле политического PR

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Индустрия моды как информационное поле политического PR

Индустрия моды как информационное поле политического PR

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 98 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Индустрия моды как информационное поле политического PR

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ИНДУСТРИИ МОДЫ КАК ПОЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR 7
1.1 Индустрия моды как социально-культурный феномен 7
1.2 Понятие, функции, задачи политического PR 27
1.3 Индустрия моды как индикатор политических событий в стране и мире 42
Вывод по первой главе 50
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ 52
2.1 Исследование информационного поля современной индустрии моды на примере одежды casual-стиля 52
2.2 Анализ информационного посыла используемых PR-технологий 60
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях нестабильной политической ситуации в России и в мире проблемы воз-действия на населения через инструменты PR приобретают важное значение. Создавая положительный образ той или иной стороны политического конфликта, политический PR ставит целью приобщения большой части населения в сторонники, формируя доверие к власти или наоборот, критикуя ее действия.
Современная индустрия моды (fashion industry) является неотъемлемой ча-стью в жизнедеятельности людей, и может рассматриваться в качестве информа-ционного поля PR-технологий. В течение тысяч лет одежда является инструмен-том, который помогает человеку адаптироваться к окружающей среде. Начиная с самых ранних этапов развития человечества, костюм выступает как один из важ-нейших инструментов культуры. Идея разнообразия форм одежды проникает в глубину социокультурной структуры зарождающегося общества и захватывает различные сферы жизнедеятельности человека, сферы, которые со временем ста-новятся экономикой, эстетикой, технологией, нравами, вкусами и стилями...
Мода (фр. mode, от лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписа-ние) – временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Как отмечает О.Ю, Гурова, «мода определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени» (Гурова, 2011, с. 72). Т.А. Гришаева отмечает, что «понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды – погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько – от момента обретения им популярности и общественного признания» (Гришаева Т.А., 2012, с. 115). Стоит согласиться с позицией данного исследователя моды: действительно, мода является недолговечным процессом, постоянно нуждаю-щимся в новизне. Важную роль в моде играет общественное признание и популярность.
Как отмечает А.А. Жилина, «мода рассматривается как идеология, трансли-руемая в процессе массовых коммуникаций, а также как индустрия формиро-вания и распространения модных образцов в их идеальной и материальной форме» (Жилина А.А., 2013, с. 230). Мода связана с явлением массовости, деланием продемонстрировать свою принадлежность моде широкому кругу людей...
Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что цель работы достигнута, а задачи выполнены.
Мода является социальным феноменом массовой культуры. Сфера действия моды включает в себя многочисленный спектр атрибутов, через которые носители моды транслируют свои ценности и убеждения. Индустрия моды как экономическая отрасль занимается производством модных вещей (одежды, аксессуаров, предметов быта, автомобилей и др.), которые можно продемонстрировать. Так, мода – это направление, определяющее внешние характеристики человека и предметов, которыми он пользуется в повседневной жизни. Высокая мода формировалась как течение искусства, но со временем она все больше перешла в массовый оборот. Социально-политическое значение моды состоит в том, что индивидуум, являясь потребителем и транслятором модных вещей, стремится к творческому воспроизводству культурных ценностей, а также к выражению своей принадлежности той или иной социальной группе...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше