Индустрия моды как информационное поле политического PR
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 98 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Индустрия моды как информационное поле политического PR
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ИНДУСТРИИ МОДЫ КАК ПОЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR 7
1.1 Индустрия моды как социально-культурный феномен 7
1.2 Понятие, функции, задачи политического PR 27
1.3 Индустрия моды как индикатор политических событий в стране и мире 42
Вывод по первой главе 50
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ 52
2.1 Исследование информационного поля современной индустрии моды на примере одежды casual-стиля 52
2.2 Анализ информационного посыла используемых PR-технологий 60
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях нестабильной политической ситуации в России и в мире проблемы воз-действия на населения через инструменты PR приобретают важное значение. Создавая положительный образ той или иной стороны политического конфликта, политический PR ставит целью приобщения большой части населения в сторонники, формируя доверие к власти или наоборот, критикуя ее действия.
Современная индустрия моды (fashion industry) является неотъемлемой ча-стью в жизнедеятельности людей, и может рассматриваться в качестве информа-ционного поля PR-технологий. В течение тысяч лет одежда является инструмен-том, который помогает человеку адаптироваться к окружающей среде. Начиная с самых ранних этапов развития человечества, костюм выступает как один из важ-нейших инструментов культуры. Идея разнообразия форм одежды проникает в глубину социокультурной структуры зарождающегося общества и захватывает различные сферы жизнедеятельности человека, сферы, которые со временем ста-новятся экономикой, эстетикой, технологией, нравами, вкусами и стилями...
Мода (фр. mode, от лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписа-ние) – временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Как отмечает О.Ю, Гурова, «мода определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени» (Гурова, 2011, с. 72). Т.А. Гришаева отмечает, что «понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды – погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько – от момента обретения им популярности и общественного признания» (Гришаева Т.А., 2012, с. 115). Стоит согласиться с позицией данного исследователя моды: действительно, мода является недолговечным процессом, постоянно нуждаю-щимся в новизне. Важную роль в моде играет общественное признание и популярность.
Как отмечает А.А. Жилина, «мода рассматривается как идеология, трансли-руемая в процессе массовых коммуникаций, а также как индустрия формиро-вания и распространения модных образцов в их идеальной и материальной форме» (Жилина А.А., 2013, с. 230). Мода связана с явлением массовости, деланием продемонстрировать свою принадлежность моде широкому кругу людей...
Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что цель работы достигнута, а задачи выполнены.
Мода является социальным феноменом массовой культуры. Сфера действия моды включает в себя многочисленный спектр атрибутов, через которые носители моды транслируют свои ценности и убеждения. Индустрия моды как экономическая отрасль занимается производством модных вещей (одежды, аксессуаров, предметов быта, автомобилей и др.), которые можно продемонстрировать. Так, мода – это направление, определяющее внешние характеристики человека и предметов, которыми он пользуется в повседневной жизни. Высокая мода формировалась как течение искусства, но со временем она все больше перешла в массовый оборот. Социально-политическое значение моды состоит в том, что индивидуум, являясь потребителем и транслятором модных вещей, стремится к творческому воспроизводству культурных ценностей, а также к выражению своей принадлежности той или иной социальной группе...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: