Маркетинговая стратегия фирмы при выходе на зарубежный рынок

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговая стратегия фирмы при выходе на зарубежный рынок

Маркетинговая стратегия фирмы при выходе на зарубежный рынок

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 61 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговая стратегия фирмы при выходе на зарубежный рынок

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы международного маркетинга 8
1.1. Международный маркетинг, понятие и особенности 8
1.2. Причины и методы выхода компаний на международный рынок 11
1.3. Стратегии фирм на международном рынке 15
2. Анализ маркетинговой деятельности компании ЗАО «Сибур-Химпром» 23
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Сибур-Химпром» 23
2.2. Анализ рынка деятельности компании и ее конкурентного окружения 25
2.3. Анализ маркетинговой активности компании 33
3. Разработка маркетинговой стратегии компании ЗАО «Сибур-Химпром» при выходе на зарубежный рынок 43
3.1. Предложения по формированию стратегии компании ЗАО «Сибур-Химпром» при выходе на зарубежный рынок 43
3.2. Анализ основных сложностей и рисков стратегии 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 61

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что в современных условиях глобализации рынков важным для предприятий является развитие международной деятельности. Российские предприятия уже имеют определенный опыт маркетинговой деятельности на национальном рынке, что создает предпосылки для применения этого опыта в процессе выхода на зарубежные рынки.
Вместе с тем, формирование международной маркетинговой стратегии имеет свою специфику по сравнению с маркетинговой стратегией на внутреннем рынке, что обусловлено комплексностью задач, которые стоят перед предприятиями. Это указывает на необходимость многостороннего исследования процесса формирования международной маркетинговой стратегии в условиях глобализации.
Результаты, полученные в процессе маркетинговых исследований международной среды, позволяют определить целевые рынки и установить эффективные способы выхода фирмы на международную арену. Исследования показали, что большинство компаний, начиная экспансией на зарубежные рынки, стремится овладеть собственными приемами маркетинга поведения, часто даже недооценивая расходов и не имея четкого представления о концептуальных основах потенциальной деятельности. На данный момент в России для отечественных предприятий эта тема является весьма актуальной, так как множество организаций, выходя на международный рынок, сталкиваются как с ситуациями закрытых дверей, так и с очень жесткой конкуренцией. Конечно, лишь немногие из них имеют возможность преодолеть преграды международного бизнеса.
На современном уровне развития экономики существует главная тенденция глобализации рынка, что, с одной стороны, открывает большие перспективы, а с другой - делает конкуренцию еще жестче. В настоящее время есть много методов преодоления преград при выходе предприятия на внешний рынок. Они приведены в трудах таких зарубежных авторов, как Котлер Ф. и Армстронг Г. [8]. Цели и основные этапы маркетинговых решений в международном маркетинге глубже исследовал в своих трудах Багиев Г.Л. [5] Мотивы выхода на внешний рынок подробно описывает в своей книге Акулич И.Л. [2].
...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

1.1. Международный маркетинг, понятие и особенности

Термин «маркетинг» (от англ. «market» — рынок) появился в экономической литературе США в начале ХIХ в.
В самой общей форме определение маркетинга дается комитетом дефиниций Американской маркетинговой ассоциации (АМА): «Маркетинг представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением потока товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. Более позднее определение рассматривает маркетинг как «процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций» [14, с.10].
Широкое распространение на Западе имеет определение маркетинга данное Британским институтом управления: «Маркетинг — это один из видов творческой управленской деятельности, который содействует расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления запросов потребителей, организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов; маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направляя масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю» [10, с.25]. В данном определении все действия в маркетинге направлены на достижение максимальной выгоды производителя за счет комплексного удовлетворения потребностей конечных потребителей.
Основные функции международного маркетинга приведены на рис. 1.1.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше