Разработка и реализация стратегического плана организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка и реализация стратегического плана организации

Разработка и реализация стратегического плана организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка и реализация стратегического плана организации

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки стратегического плана предприятия 8
1.1 Сущность и содержание стратегического плана, требования к его разработке 8
1.2 Основные этапы разработки стратегического плана 12
1.3 Современный спектр стратегий предприятия 24
Глава 2. Прикладные аспекты стратегической деятельности ООО «МБ-Аудит» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 31
2.2 Анализ действующей в компании системы стратегического планирования 36
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического планирования 50
Глава 3. Разработка стратегического плана компании «МБ-Аудит» 55
3.1 Определение стратегических целей компании 55
3.2. Анализ внешней среды компании 57
3.3 Анализ внутренней среды компании 59
3.4 Исследование стратегических альтернатив и выбор стратегии 62
3.5 Структура и содержание стратегического плана 65
3.6 Ожидаемые результаты реализации стратегического плана 70
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложения 86

Выдержка из дипломной работы

Введение

В условиях быстрых изменений и неопределенности внешней среды, обусловленные стремительным развитием кризисных явлений в экономике России, залогом долгосрочного выживания и эффективного развития является использование предприятием стратегического управления. Процесс стратегического управления предусматривает установление стратегических целей предприятия на основании анализа внешней среды, в основе которого заключается определение стратегических возможностей, которые в совокупности формируют внешний стратегический потенциал предприятия. Таким образом, анализ внешней стратегического потенциала основанием для определения стратегических целей предприятия.
Этап формирования стратегического плана предприятия является важнейшим этапом стратегического управления, поскольку именно от сложившейся системы и иерархии стратегических целей зависят следующие этапы выбора стратегии долгосрочного развития предприятия в окружающей среде, реализация которых будет определять положение предприятия на рынке, перспективы его выживания и будущий стратегический потенциал.
Однако, применение стратегического анализа, как правило, ограничивается использованием матрицы SWOT-анализа или других подобных матриц и моделей для принятие общей стратегии деятельности предприятия на рынке. Кроме того применение этих инструментов стратегического анализа является непоследовательным и несогласованным, поскольку в публикациях по стратегическому анализу, в основном, отсутствуют рекомендации по последовательности его осуществления.............
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки стратегического плана предприятия

1.1 Сущность и содержание стратегического плана, требования к его разработке

Многие западные ученые стратегическое развитие отождествляют с разработкой основной стратегии предприятия. Чтобы показать, что они подразумевают под понятием «стратегическое развитие » достаточно привести определение понятие «стратегия».
Первым, кто начал разработку стратегического планирования в 1950-х годах был И. Ансофф. Он определяет стратегию как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности» [2, c. 68]. Это определение не является полным. Потому что, процесс стратегического планирования не является простым составлением планов, набором неизменных, единовременно запланированных и обязательных к выполнению процедур. Этот процесс требует гибкости и инициативности, то есть внесение изменений в планы, как только какие-то его элементы перестают соответствовать целям или условиям деятельности предприятия.
Последователем Ансоффа был А. Чандлер. По мнению А. Чандлера стратегия - это «... определение основных долгосрочных целей предприятия и адаптация курсов действий и размещение ресурсов, необходимых для достижения целей»[14, c. 99]. В этом определении не учитывается необходимость корректировки целей в процессе развития предприятия в связи с изменениями внешней среды.
По мнению Ж. Ламбена, стратегию можно рассматривать как «детальный всесторонний комплексный план, направленный на осуществление миссии и достижения целей организации с максимальной эффективностью» [19, c. 48].
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше