Разработка стратегии управления сбытом

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии управления сбытом

Разработка стратегии управления сбытом

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии управления сбытом

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой стратегии предприятия 7
1.1 Понятие и роль сбыта 7
1.2 Принципы сбытовой стратегии 23
Глава 2. Анализ стратегии управления сбытом на примере ООО «Машстрой» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Финансово-хозяйственная часть предприятия 34
2.3 Программа сбыта на предприятии 40
Глава 3. Пути совершенствования программы стратегии управления сбытом на предприятии ООО «Машстрой» 51
3.1 Проблемы, возникающие при управлении сбытом в ООО «Машстрой» 51
3.2 Методы совершенствования стратегии управления сбыта на предприятии 53
Заключение 65
Список использованной литературы 70

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях становится очевидным, что каналы товародвижения (сбыта, распределения, маркетинговые
каналы) являются базовой функциональной структурой любой компании, без которой невозможно создать эффективную систему продаж, продвижение, доставку товаров и обслуживание потребителей.
В то же время многие компании не успевают за скоростью перемен, происходящих во внешней среде, медленно перестраивают систему сбыта в соответствии с новыми реалиями. Но не все предприятия в достаточной степени уделяют внимание совершенствованию системы сбыта, что приводит к потере конкурентоспособности компании в целом. Сказанное подтверждается опытом многих российских предприятий, в которых сбыт часто относится к второстепенным функциям, уступая по значимости производственным и логистическим процессам. Причины этого - с одной стороны, сложившийся под влиянием прошлых успехов менталитет собственников и руководителей предприятий, а, с другой стороны, достаточно хорошая динамика спроса на большинство товаров в России, по крайней мере, до последнего времени. Однако сейчас рынки постепенно становятся насыщенными и входят в стадию зрелости, что приводит к росту конкуренции и, соответственно, повышается роль системы сбыта как стратегически важного связующего звена производителя с потребителями. Те предприятия, которые уже почувствовали новые реалии, трансформируют стратегии взаимодействия с партнёрами и потребителями в направлении создания долгосрочных отношений на принципах маркетинга взаимодействия, включающих персонализацию контактов, установление взаимодоверия и формирование потребительской ценности в виде «готового решения» для потребителя.
............
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой стратегии предприятия

1.1 Понятие и роль сбыта

Управление предприятием в рыночных условиях направлено на получение прибыли от производственной деятельности, которая определяется наращиванием объемов продаж и зависит от маркетинговых инструментов . Увеличение объемов производства невозможно без изучения потребностей потребителя на ту продукцию, которая будет удовлетворять его спрос и платежеспособную возможность. Сбытовая деятельность предприятия направлена на реализацию прибыльной продукции, что позволит расширить сегмент рынка и сформировать потребительский спрос. В условиях конкурентного рынка успех реализации продукции во многом зависит не столько от свойств и характеристик товаров (или услуг), сколько от способности предоставить решения конкретной проблемы. В основе потребительских свойств товара лежит базовая потребность, отражающая основные функциональные характеристики продукта, в котором нуждается покупатель . С переходом от рынка продавца к рынку покупателя конкурентность предприятия во все возрастающей степени зависит от того, насколько совершенны и жизнеспособны его маркетинговые и сбытовые стратегии.
Для успешной работы предприятия на рынке покупателя ему необходимо производить ту продукцию, которая имеет спрос у покупателя и которую можно продать с прибылью . Следовательно, управлять предприятием необходимо ориентируясь на конкретную концепцию маркетинга, на рынок и спрос покупателя. На основе концепции разрабатываются сбытовые инструменты, среди которых: программы производства и сбыта; цена и условия продажи продукции; система сбыта; рекламная деятельность предприятия; логистика; сервис. Английский специалист в области сбытовой политики Г. Дж. Болт считает, что «сбытовую деятельность можно определить следующим образом: персонифицированный, непосредственный и двухсторонний процесс осуществления контактов и убеждения с целью достижения определенных результатов и прежде всего увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка» . .......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше