Межбюджетное регулирование муниципальных образований в части распределения дотаций на примере Комсомольского муниципального района

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Межбюджетное регулирование муниципальных образований в части распределения дотаций на примере Комсомольского муниципального района

Межбюджетное регулирование муниципальных образований в части распределения дотаций на примере Комсомольского муниципального района

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Межбюджетное регулирование муниципальных образований в части распределения дотаций на примере Комсомольского муниципального района

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 6
1.1. Эволюция межбюджетных отношений в России 6
1.2. Правовое регулирование межбюджетных отношений 12
1.3. Роль и значение дотаций в системе межбюджетных отношений РФ 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНОГОГ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 23
2.1. Система межбюджетных отношений в районе 23
2.2. Принципы и механизм распределения дотаций (расчет) 41
2.3. Проблемы использования механизма распределения дотаций 51
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 57
3.1. Стимулирующее бюджетное выравнивание территорий 57
3.2. Механизм межбюджетного выравнивания в системе межбюджетных отношений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Выдержка из дипломной работы


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.Формирование эффективной системы финансирования муниципальных образований является важным элементом межбюджетных отношений. Российская система межбюджетных отношений сформировалась под влиянием рыночных реформ, ее наиболее существенные проблемы связаны с децентрализацией полномочий субнациональ-ных бюджетов для формирования модели бюджетного федерализма и создания сбалансированной системы межбюджетных отношений, соответствующей лучшей зарубежной практике.
За последние годы структура межбюджетных трансфертов так и не стала более прозрачной. По итогам 2014 год доля дотаций на выравнивание бюджетов выросла незначительно - с 24до 27% всех трансфертов, но одновременно выросла и доля непрозрачных дотаций на сбалансированность бюджетов -с7до11%. Количество регионов, получающих дотации на сбалансированность бюджета, увеличивается на ежегодной основе, по итогам 2013 года - до 68 регионов, а в 2014 году их количество выросло до 79 субъектов РФ, что обуславливает проблему нетранспарентности перераспределения средств из федерального бюджета. Достаточно сложная ситуация складывается и в отношении роста дефицита бюджетов регионов - с 278 млрд. руб. в 2013 г. до 642 млрд. руб. в 2014 г., или с 3,3% до 7,9% всех доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ. Если в 2013 г. дефицит бюджета имели 67 регионов, при этом он был умеренным, то в 2014 г. - 77 регионов. В этой связи особенно актуальными сегодня становятся задачи поиска новых инструментов межбюджетного регулирования, направленные на стимулирование роста доходной части местных бюджетов.
...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ

1.1. Эволюция межбюджетных отношений в России
Определяя процессы эволюции межбюджетных отношений, следует отметить, что перераспределение финансовых ресурсов является одной из ключевых особенностей многоуровневой бюджетной системы. Финансовая помощь в виде межбюджетных трансфертов является одним из доходных источников бюджетов.
На процесс формирования системы межбюджетных отношений оказали влияние политические процессы, происходящие в Российской Федерации, а также мероприятия по совершенствованию данной системы, принимаемые органами власти в те или иные периоды времени. Для понимания современной системы межбюджетных отношений крайне важно определить этапы ее становления и влияние оказываемых факторов в различные периоды. Система межбюджетных отношений Российской Федерации за время становления и развития претерпела глобальные изменения. Это касается как нормативно-правового регулирования, так и инструментов достижения сбалансированности бюджетов .
Современная система межбюджетных отношений в Российской Федерации начала свое формирование с 1991 г. Изменения государственного устройства привели к реформе бюджетной системы и межбюджетных отношений в том числе.
Экономисты по-разному смотрят на время начала формирования системы межбюджетных отношений, а также на этапы ее становления, но большинство авторов сходятся в выделенииследующих этапов:
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше