Пути повышения эффективности деятельности Кредитной Организации с помощью совершенствования документооборота на примере ОАО "Русский стандарт"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Пути повышения эффективности деятельности Кредитной Организации с помощью совершенствования документооборота на примере ОАО

Пути повышения эффективности деятельности Кредитной Организации с помощью совершенствования документооборота на примере ОАО "Русский стандарт"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Пути повышения эффективности деятельности Кредитной Организации с помощью совершенствования документооборота на примере ОАО "Русский стандарт"

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы документооборота безналичных расчетов 5
1.1 Сущность документооборота 5
1.2 Организация документооборота в банке 10
1.3 Особенности документооборота безналичных расчетов 19
Глава 2. Анализ организации документооборота при различных формах безналичных расчетов на примере АО «Банк Русский стандарт» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Русский стандарт» 27
2.2 Анализ организации системы безналичных расчетов в АО «Банк Русский стандарт» 33
2.3 Оценка организации документооборота при различных формах безналичных расчетов на примере АО «Банк Русский стандарт» 42
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации документооборота при различных формах безналичных расчетов на примере АО «Русский стандарт» 58
3.1 Направления совершенствования организации документооборота при различных формах безналичных расчетов на примере АО «Русский стандарт» 58
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 67
Заключение 72
Список литературы 76

Выдержка из дипломной работы

Введение

Главным условием работы банка с клиентами всегда было и остается постоянное внимание к их проблемам, уважительное отношение к каждому из них, высококачественное обслуживание. Учитывая миссию банка, это учреждение из инструмента расчетов сейчас превращается в стратегического партнера, где не только осуществляется качественное обслуживание финансовой деятельности клиента, а прежде всего проводят совместное финансовое планирование в целях достижения клиентом бизнес-целей.
Одним из средств комплексного решения проблем клиента является открытие отделений банка непосредственно на территории предприятий (клиентов банка), разработка специалистами банка комплексного пакета обслуживания с учетом специфики, пожеланий и предложений того или иного корпоративного клиента, выезд сотрудников банка к клиентам с презентациями новых банковских продуктов и услуг, проведение совместных рекламных и благотворительных акций. Кроме того, клиент имеет возможность избежать проблем со своевремнной выплатой заработной платы, реализацией товаров и услуг предприятия за наличные, инкассации, перевозкой наличности, расчетно-кассовым обслуживанием и т.д..
Перспективным направлением работы банка и в дальнейшем будет оставаться работа с безналичным расчетами.
...............
Глава 1. Теоретические основы документооборота безналичных расчетов

1.1 Сущность документооборота

Изучение теоретических основ документооборота предполагает анализ содержания понятийного аппарата (понятий «документ», «документооборот»), а также рассмотрение данного процесса в историко-логическом аспекте.
Документ - это материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде, оформленный в надлежащем порядке и имеющий согласно действующему законодательству юридическую силу .
Документом является любая семантическая информация, выраженная на любом языке и зафиксированная любым способом на любом носителе с целью ее постоянного использования в динамической информационной системе. Использование в данном случае означает последовательную смену информационных процессов: его передачу, прием, обработку, хранение, поиск, размножения .
Понятие «документооборот» трактуется как процесс движения документов в организации с момента их получения (или создания) до завершения (исполнения или отправки). В делопроизводственной практике словом «документооборот» обозначают также пакет документов, который включает в себя документы, которые отправляются и документы, которые были созданы на предприятии (или структурном подразделении) за определенный период времени .
Как показывает анализ проблемы документооборота в его исторической ретроспективе с древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых появляется возможность узнать историю своей страны, особенности быта и различных отношений, которые складывались в те далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений. Впоследствии, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Таким образом, документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
.............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше