Проектирование информационной системы сервисного центра по ремонту автомобилей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проектирование информационной системы сервисного центра по ремонту автомобилей

Проектирование информационной системы сервисного центра по ремонту автомобилей

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 116 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проектирование информационной системы сервисного центра по ремонту автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 7
1.1. Организационно-экономическая характеристика организации 7
1.2. Описание и анализ существующих бизнес-процессов в организации 10
1.3. ИТ-инфраструктура организации 17
Выводы к первой главе 20
ГЛАВА II. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 21
2.1. Постановка задачи проектирования ИС 21
2.2. Анализ существующих разработок 23
2.3. Обзор, анализ и обоснование проектных решений 27
Выводы ко второй главе 36
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 38
3.1. Решения по составу и структуре базы данных 38
3.2. Описание программных решений 43
3.3. Контрольный пример 50
Выводы к третьей главе 58
ГЛАВА IV. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
Выводы к четвертой главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, и на сегодняшний день является одним из наиболее популярных средств передвижения. Автомобили, как и любая другая техника, имеет свойство выходить из строя, и для поддержания рабочего состояния транспортного средства созданы специализированные организации - сервисы по ремонту автомобилей.
Существует множество фирм по ремонту автомобилей, и каждая из них стремиться максимально увеличить свои доходы, что порождает конкурентную борьбу. Одним из приоритетных факторов, влияющим на выбор автосервиса клиентом, является качество и быстрота оказываемых услуг. В связи с этим необходимо минимизировать временные затраты на все этапы осуществления ремонта, в том числе на прием автомобиля и на осуществление расчета с клиентом, ведь временные затраты на выполнение ремонтных работ на прямую влияют на количество клиентов у фирмы. Дабы избежать потери клиентов и минимизировать временные затраты по работе с ними, необходимо внедрять быстрое и качественное программное обеспечение. В основном во многих фирмах программное обеспечение оставляет желать лучшего, а в некоторых оно попросту отсутствует.
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в современных рыночных условиях информационные системы являются одной из важнейших составляющих в успешной работе предприятия, способствуя поддержанию его конкурентноспособности в сфере оказания автосервисных услуг.
Объектом исследования является центр технического обслуживания ООО «АвтоСТАР».
..............
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Организационно-экономическая характеристика организации
Центр технического обслуживания «АвтоСТАР» работает на автомобильном рынке с начала 1998-х годов и оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. Преимуществом автосервиса является то, что при осуществлении ремонтных работ специалисты компании неукоснительно следуют технологическим регламентам фирм-изготовителей автомобильной промышленности.
Центр технического обслуживания «АвтоСТАР» оснащен передовым оборудованием, предоставляя возможность специалистам компании осуществлять ремонт автомобилей любых марок отечественного и иностранного производства. В автосервисе работают исключительно профессиональные специалисты, что позволяет оказывать высококачественные услуги в срок и по разумным ценам.
Автосервис «АвтоСТАР» предлагает:
 Высококвалифицированных специалистов;
 Индивидуальную систему скидок;
 Гарантию на качество работ;
 Оригинальные запчасти;
 Оптимальный список услуг;
 Работу с большим количеством автомобилей;
 Точное соблюдение сроков и ценовых условий;
 Самые современные технические решения;
Список услуг автосервиса «АвтоСТАР»:
 Автомойка;
 Диагностика автомобиля;
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше