Лояльность персонала, как объект управления в системе HR-менеджмента
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Лояльность персонала, как объект управления в системе HR-менеджмента
Содержание
Введение 4
Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации 7
1.1. Понятие и виды лояльности персонала, критерии ее оценки 7
1.2. Влияние лояльности персонала на конкурентные позиции современной организации 12
1.3. Методические основы управления лояльностью персонала организации 17
Вывод по главе 23
Глава 2. . Практика обеспечения лояльности персонала в ООО «Тыква» 25
2.1 Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала в период 2012-2014гг. 25
2.2 Анализ фактически сложившейся в организации практики обеспечения высокой лояльности персонала и выявленные в ней недостатки 31
2.3 Оценка имущественных и репутационных потерь организации, связанных с деятельностью нелояльных сотрудников 43
Выводы по главе 47
3.1. Предложения по разработке корпоративной целевой программы повышения лояльности персонала 48
3.2 Предложения по внедрению новых технологий HR-менеджмента, необходимых для успешной реализации Программы 51
3.3. Предложения по укреплению отношений корпоративного духа как одной из главных предпосылок обеспечения высокой лояльности персонала 57
Выводы по главе 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложение 1 73
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что рыночная структура экономики в России – явление относительно молодое. Очевидно, что одни и те же методы управления предприятием не работают одинаково хорошо при административно-командной и рыночной системах. Можно сказать, что именно в этот период в российской практике зарождается такое понятие, как корпоративное управление. Выход предприятий из под государственного контроля и их преобразование в принципиально новый на тот момент тип организаций – акционерные общества – порождают целый ряд проблем, некоторые из которых не удается решить и по сей день. Даже в такой стране, как США, где система корпоративного управления зародилась несколько столетий назад, теория корпоративного управления продолжает свое развитие.
Современная теория корпоративного управления связана с множеством наук, таких как экономическая теория, право, теория менеджмента и даже психология. Неудивительно, что факторы построения эффективной системы корпоративного управления столь разнообразны. Одной из серьезных проблем, которую пытается решить теория корпоративного управления является факт разделения собственников и управляющих компаний, который приводит к конфликту интересов и, нередко, к злоупотреблениям служебным положением в личных целях.
В основу данной работы положена гипотеза о том, что лояльность персонала является одним из немаловажных факторов построения эффективной системы корпоративного управления, способным свести на нет конфликт интересов собственников, управленцев и прочих заинтересованных групп (включая государство и рядовых сотрудников) и предотвратить злоупотребления в сфере профессиональной деятельности. ...........
Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации
1.1. Понятие и виды лояльности персонала, критерии ее оценки
Любое предприятие, стремящееся успешно развиваться в долгосрочной перспективе, должно заботиться о лояльности своего персонала. Лояльное поведение персонала характеризуется положительным настроем на работу, доброжелательным отношением к предприятию, и готовностью выполнять свою работу наилучшим образом. Поэтому, лояльность персонала является дополнительным конкурентным преимуществом предприятия.
Прежде чем дать определение понятию «лояльность» рассмотрим близкое по смыслу и значению понятие «благонадежность». Толковый словарь В. Даля дает следующее определение:
Благонадежность – надежность, прочность, твердость, основательность; несомненность, верность.
Однако для целей корпоративного управления и данной работы имеет смысл использовать другое определение, данное в работе К.В. Харского:
Благонадежность – это соблюдение правил, законов, это готовность сознательно согласиться с теми или иными требованиями общества.
Неблагонадежность – это поведение (или готовность к нему), в результате которого человек нарушает установленные нормы поведения. Диапазон такого поведения может быть очень широк: от почти невинных проступков до уголовных преступлений.
..........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: