Формирование маркетингового комплекса предприятия при выходе на международный рынок

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование маркетингового комплекса предприятия при выходе на международный рынок

Формирование маркетингового комплекса предприятия при выходе на международный рынок

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование маркетингового комплекса предприятия при выходе на международный рынок

ВВЕДЕНИЕ 3
I МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХЙ РЫНОК 5
1.1 Маркетинг и его роль в деятельности предприятия 5
1.2 Понятие международного маркетинга, сущность и специфика 20
1.3 Формирование маркетингового комплекса при выходе предприятия на международный рынок 29
II АНАЛИЗ МАРКТЕИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «МОТО ЭКСТРИМ» 43
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 43
2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 51
2.3 Проблемы функционирования компании на рынке 58
III РАЗРАБОТКА МАРКТЕИНГОВОГО КОМПЛЕКСА КАК ОСНОВА ВЫХОДА КОМПАНИИ ООО «МОТО ЭКСТРИМ» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 62
3.1 Маркетинговая программа выхода предприятия на рынок 62
3.2 Программа продвижения продукции компании на международном рынке 67
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования данной темы заключается в том, что международная торговля играет важную роль в социальном и экономическом росте любой страны, в том числе и России, и ее развитие ставиться во главу первостепенных государственных задач. С каждым годом на международный рынок выходят сотни компаний, создавая новый бизнес, на новом уровне.
Основой выходы на международный рынок является международная маркетинговая стратегия по завоеванию рынка. Это своего рода устав, который помогает компании определиться с сегментами рынка, с потребителями и спецификой рынка.
Роль международного маркетинга в экономике - увеличение ее торговой результативности. На нынешнем этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только прореагировать на развитие рыночной ситуации, но и самому видоизменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка...
«Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, маркетинга - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» .
Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Хотя обычно считается, что маркетинг - удел продавцов, занимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собственный маркетинг, когда занимаются поисками нужных им товаров по ценам, которые они готовы заплатить. В поисках дефицитного товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов и предлагать им заманчивые условия сделки...
Актуальность исследования заключается в том, что использование инструментов маркетинга позволяет современному предприятию преодолевать рыночные барьеры, способствует получать информацию о рынке и конкурентах, а потребностях потребителя. При выходе на международный маркетинг наиболее важен, так как способствует своевременной адаптации предприятия под международные условия.
Целью исследования является была разработка маркетингового комплекса как основа выхода предприятия ООО «Мото экстрим» на международный рынок.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретические аспекты формирования маркетингового комплекса предприятия в контексте выхода предприятия на международный рынок, которые позволили сделать следующие выводы...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше