Гражданско-правовое регулирование отношений по возмездному оказанию гостиничных услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Гражданско-правовое регулирование отношений по возмездному оказанию гостиничных услуг

Гражданско-правовое регулирование отношений по возмездному оказанию гостиничных услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 62 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Гражданско-правовое регулирование отношений по возмездному оказанию гостиничных услуг

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретико-правовые основы института возмездного оказания услуг 7
1.1.Услуга как объект гражданских прав 7
1.2.Общая правовая характеристика института возмездного оказания услуг 13
Глава 2. Особенности договора возмездного оказания гостиничных услуг в гражданском праве России 17
2.1. Понятие и условия договора возмездного оказания гостиничных услуг 18
2.2. Содержание договора возмездного оказания гостиничных услуг 34
Глава 3 Проблемы формирования содержания и обеспечения исполнения договора возмездного оказания гостиничных услуг 43
Заключение 53
Список использованной литературы 57

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность темы исследования. Многоаспектность и многоплановость категории «услуга» изучается и раскрывается различными науками гуманитарного цикла.
Объектом пристального внимания науки услуги стали только в условиях непосредственного перехода общества от товарной экономики к экономике услуг.
Наибольшую разработанность категория услуг получила в рамках экономической науки, при этом, юридические аспекты исследования конкретных услуг не привели к возникновению стройных теоретических структур.
Вследствие недостаточного внимания к вопросам организации оказания гостиничных услуг в России, данное понятие оказалось малоизученным современной наукой.
Трансформирующиеся социально-экономические обстоятельства поставили цель для юриспруденции, в том числе гражданского права: применить общий правовой механизм регулирования услуг, заложенный в Главе 39 Гражданского Кодекса РФ, к конкретной их разновидности – гостиничным услугам.
Таким образом, проблему необходимо решать на 2 уровнях: теоретическом и правоприменительном.
Анализ правовой литературы и правоприменительной практики, мнений, оценок конкретных специалистов убеждает, что категория гостиничной услуги является одной из самых наименее разработанных в цивилистике, она не была еще предметом конкретных монографических исследований. Общественное значение такого вида услуг исследовано фрагментарно, очень слабо: об этом непосредственно свидетельствует скупость, нераспространенность определенных словарных дефиниций «гостиничные услуги» в справочниках.
.............
Глава 1 Теоретико-правовые основы института возмездного оказания услуг
1.1.Услуга как объект гражданских прав
Современный этап развития общества и экономики сопровождается большим количеством разнообразных услуг. Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам. В словаре С.И. Ожегова «услуга» означает: 1) действие, приносящее пользу, помощь другому; 2) бытовые удобства, предоставляемые кому-нибудь . В словаре цивильного права понятие «услуга» определяется как предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений .
Выделение самостоятельного обязательства по оказанию услуг основывается на экономическом понятии услуги . К. Маркс писал: «Услуга есть не что иное, как полезное действие той или иной потребительной стоимости - товара ли, труда ли» . М.Б. Россинский утверждал, что услуга - специфическая потребительная стоимость в форме конкретной трудовой деятельности и специфическая форма экономических отношений, предполагающих наличие производителя и потребителя услуг . Н.А. Баринов считает: «Услуга - это экономическое отношение, возникающее по поводу результатов труда, создающего потребительные стоимости, проявляющиеся в форме полезного действия товара (вещи) или самой деятельности для удовлетворения конкретных, разумных потребностей человека» . Е.П. Грушевая полагает: «Услуга - это экономическое отношение не по поводу результатов труда, а по поводу труда как деятельности» . В.С. Коляго высказывает мнение, что связывать услуги «с самим процессом труда как таковым - это коренная методологическая ошибка... услуга - экономическая категория, поэтому ее критериальная характеристика находится в сфере экономических отношений по поводу деятельности, а не в самом процессе труда как таковом» . Таким образом, первые научные поиски понятия «услуга» были начаты в исследованиях экономистов.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Международно-правовое регулирование услуг в области связи и коммуникаций. --60 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше