Совершенствование системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 7
1.1 Понятие управленческих решений: сущность 7
1.2 Классификация управленческих решений 11
1.3 Процесс принятия решений и его проблема 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «СМП-577» 26
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 26
2.2 Анализ финансового состояния организации 33
Для наглядности составим диаграмму динамики движения денежных средств в ЗАО «СМП-577». 41
2.3 Анализ сложившейся на предприятии практики процесса принятия управленческих решений 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЗАО «СМП-577» 48
3.1 Пути совершенствования процесса управленческих решений 48
3.2 Ожидаемые результаты проводимых мероприятий и оценка их эффективности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы исследования определена тем, что современная экономическая ситуация нестабильности предпринимательской среды определяет необходимым изменение содержания управления. Проблема устойчивости системы при ориентации экономики на рост инвестиционных вложений и их инновационную направленность требуют комплексного учета факторов, совершенствование информационных потоков и технологий в целях не только обоснованного, но и оптимизационного принятия решений. Решение данной проблемы объективно обуславливает необходимость выработки структуры процесса принятия решений посредством изучения всех существующих факторов и их ранжирования по степени воздействия на процесс.
Таким образом, системное управление в качестве общей концепции определяет применение системного подхода, а в качестве современного инструментария обоснованности решения — использование информационно-вычислительных систем в управлении организационными процессами.
Разработка управленческого решения - одна из наиболее важных управленческих процессов. От ее эффективности в значительной степени зависит успех дела...
В современных экономических условиях развитие рыночных отношений требует грамотного и умелого менеджмента. Система управления в целом должна обеспечивать такие условия, чтобы каждый руководитель был заинтересован сделать все возможное для повышения эффективности работы своей организации. Основу управленческой деятельности составляют гибкость и неординарность хозяйственных и управленческих решений менеджера, неповторимость тех или иных способов и направлений его деятельности в конкретных ситуациях, умение быстро оценить обстановку, способность прогнозировать и предвидеть изменения во внутренней и внешней среде организации и своевременно реагировать на эти изменения [6, с. 32]. Поэтому центральным элементом теории управления является процесс принятия решений, определяющий, что именно и как нужно планировать, организовывать, мотивировать) и контролировать [9, с. 61].
Именно этот процесс и составляет основное содержание деятельности руководителя. Способность к принятию эффективных решений является одним из основных качеств, необходимых руководителю любого уровня...
Подводя итог исследования необходимо отметить, что факторы, определяющие качество и эффективность управленческих решений могут классифицироваться по различным признакам, это и законы объективного мира, объем и ценность располагаемой информации, время разработки управленческого решения, способы оценки факторов влияния. Состояние управляемой и управляющей подсистем.
Как и любой человек живет в обществе, так и любая организация находится во взаимодействии с внешней и внутренней средой. Внешняя и внутренняя среда непосредственно влияет на всю деятельность организации, и конечно на управленческое решение.
В данной работе были рассмотрены технологии маркетинговых исследований в широком смысле - это весь процесс маркетингового исследования от возникновения ситуации до принятия решения как действовать в данной ситуации. В узком понимании технология маркетинговых исследований - это те методы и приемы, которыми пользуются на каждом этапе при проведении того или иного маркетингового исследования...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: