Система управления персоналом в ресторанном бизнесе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 96 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Система управления персоналом в ресторанном бизнесе
Введение
1 Система управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства
1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане
1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана
1.4 Особенности оценки персонала ресторана
Выводы по 1 главе
2 Система управления персоналом в ресторане ООО «Арт-Престиж»
2.1 Система подбора персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане ООО «Арт-Престиж»
2.3 Система мотивации сотрудников ресторана ООО «Арт-Престиж»
2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
Выводы по 2 главе
3 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане ООО «Арт-Престиж»
3.1Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане ООО «Арт-Престиж»
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана ООО «Арт-Престиж»
3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
Вывод по 3 главе
Заключение
Список использованной литературы
?риложения
Выдержка из дипломной работы
Персонал - наиболее сложный объект управления в организации, поскольку в отличие от вещественных факторов производства является «одушевленным», обладает возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему требования, действовать, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию, реакция на которое неопреде¬ленна.В связи с этим и затраты, связанные с персоналом, рассматрива¬ются уже не как досадные расходы, а как инвестиции в человеческий капитал - основной источник прибыли. Они направлены на органи¬зацию медобслуживания, отдыха, занятий спортом, создание усло¬вий для развития творчества.
Люди теперь рассматриваются не как кадры, а как «человеческие ресурсы» и их ценность как фактора успеха все время возрастает. В результате в крупных западных фирмах постепенно стала склады¬ваться система управления человеческим ресурсами, заменяющая сис¬тему управления кадрами. Она призвана сыграть ключевую роль в обеспечении условий конкурентоспособности и долгосрочного раз¬вития организации на основе регулирования отношений между ней и работниками в рамках стратегии бизнеса...
Функции управления персоналом представляют собой основные направления этого рода деятельности, ориентированные на удовлетворение определенных потребностей ресторана. Существует несколько методов определения функций управления персоналом, их значимости и удельного веса в управлении. Один из них – анализ соответствующей литературы и выделение описываемого в ней перечня задач по управлению сотрудниками. После осуществления такой процедуры список задач передается менеджерам для их ранжирования по степени важности, и на этой основе устанавливаются важнейшие функции управления персоналом и их значимость.
Другой, более точный, но и более дорогостоящий метод определения функций и задач в области управления персоналом - фиксация их перечня и затрачиваемого времени посредством наблюдения за работой менеджеров. Этот метод предполагает наличие специально подготовленных профессионалов-наблюдателей и изучение деятельности многих менеджеров; он требует больших финансовых и временных затрат. Поэтому данный метод используется достаточно редко и обычно в целях верификации и уточнения отдельных функций...
На сегодняшний день можно выделить наиболее важные задачи по управлению человеческими ресурсами в ресторанном бизнесе:
1.Профессиональный подбор и привлечение персонала.
2.Обучение.
3. Мотивирование персонала.
4.Оценка персонала.
В настоящее время подбор персонала приобретает необычайную важность. В условиях быстро меняющейся экономики, периодов роста и спада, компании стали задумываться о том, что набираемые сотрудники должны обладать набором качеств, позволяющих им адаптироваться к изменениям. При этом должна существовать тщательная система отбора таких сотрудников и грамотная система, позволяющая им за короткое время интегрироваться в организацию.
С целью развития персонала в ресторане проводят его обучение, используя тренинги, курсы, семинары и т.д.
Мотивация персонала необходима с целью повышения качества обслуживания в ресторане, удовлетворенности персонала, повышения его производительности труда...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: