Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 96 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Введение
1 Система управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства
1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане
1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана
1.4 Особенности оценки персонала ресторана
Выводы по 1 главе
2 Система управления персоналом в ресторане ООО «Арт-Престиж»
2.1 Система подбора персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане ООО «Арт-Престиж»
2.3 Система мотивации сотрудников ресторана ООО «Арт-Престиж»
2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
Выводы по 2 главе
3 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане ООО «Арт-Престиж»
3.1Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане ООО «Арт-Престиж»
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана ООО «Арт-Престиж»
3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане ООО «Арт-Престиж»
Вывод по 3 главе
Заключение
Список использованной литературы
?риложения

Выдержка из дипломной работы

Персонал - наиболее сложный объект управления в организации, поскольку в отличие от вещественных факторов производства является «одушевленным», обладает возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему требования, действовать, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию, реакция на которое неопреде¬ленна.В связи с этим и затраты, связанные с персоналом, рассматрива¬ются уже не как досадные расходы, а как инвестиции в человеческий капитал - основной источник прибыли. Они направлены на органи¬зацию медобслуживания, отдыха, занятий спортом, создание усло¬вий для развития творчества.
Люди теперь рассматриваются не как кадры, а как «человеческие ресурсы» и их ценность как фактора успеха все время возрастает. В результате в крупных западных фирмах постепенно стала склады¬ваться система управления человеческим ресурсами, заменяющая сис¬тему управления кадрами. Она призвана сыграть ключевую роль в обеспечении условий конкурентоспособности и долгосрочного раз¬вития организации на основе регулирования отношений между ней и работниками в рамках стратегии бизнеса...
Функции управления персоналом представляют собой основные направления этого рода деятельности, ориентированные на удовлетворение определенных потребностей ресторана. Существует несколько методов определения функций управления персоналом, их значимости и удельного веса в управлении. Один из них – анализ соответствующей литературы и выделение описываемого в ней перечня задач по управлению сотрудниками. После осуществления такой процедуры список задач передается менеджерам для их ранжирования по степени важности, и на этой основе устанавливаются важнейшие функции управления персоналом и их значимость.
Другой, более точный, но и более дорогостоящий метод определения функций и задач в области управления персоналом - фиксация их перечня и затрачиваемого времени посредством наблюдения за работой менеджеров. Этот метод предполагает наличие специально подготовленных профессионалов-наблюдателей и изучение деятельности многих менеджеров; он требует больших финансовых и временных затрат. Поэтому данный метод используется достаточно редко и обычно в целях верификации и уточнения отдельных функций...
На сегодняшний день можно выделить наиболее важные задачи по управлению человеческими ресурсами в ресторанном бизнесе:
1.Профессиональный подбор и привлечение персонала.
2.Обучение.
3. Мотивирование персонала.
4.Оценка персонала.
В настоящее время подбор персонала приобретает необычайную важность. В условиях быстро меняющейся экономики, периодов роста и спада, компании стали задумываться о том, что набираемые сотрудники должны обладать набором качеств, позволяющих им адаптироваться к изменениям. При этом должна существовать тщательная система отбора таких сотрудников и грамотная система, позволяющая им за короткое время интегрироваться в организацию.
С целью развития персонала в ресторане проводят его обучение, используя тренинги, курсы, семинары и т.д.
Мотивация персонала необходима с целью повышения качества обслуживания в ресторане, удовлетворенности персонала, повышения его производительности труда...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше