Анализ CRM-систем и их использования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ CRM-систем и их использования

Анализ CRM-систем и их использования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ CRM-систем и их использования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Основные функции CRM-систем 6
1.2. Принципы построения CRM-систем и процессный подход 11
1.3. Место CRM-системы в современной ERP-системе организации 12
1.4. Особенности CRM-систем для специфических отраслей 14
1.5. Технологии работы CRM с частными клиентами 17
ГЛАВА 2. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМ 19
2.1. Технологии построения CRM-систем (SaaS и Standalone). 19
2.2. Сравнительный анализ CRM представленных на рынке 25
2.3. Принципы выбора CRM-системы для организации 35
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭКСПРЕСС" 40
3.1. Характеристика организации ООО "Электронный экспресс" 40
3.2. Класс задач решаемых системой CRM в системе управления предприятием ООО "Электронный экспресс". 41
3.2. Технологии построения клиент ориентированной системы ООО "Электронный экспресс". 44
3.3. Сравнение применимости различных CRM-систем для решения задач ООО «Электронный экспресс». 47
3.4. Оценка эффективности применения внедренной системы. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61

Выдержка из дипломной работы

Современное предприятие, работающее в условиях мирового кризиса, должно использовать все возможные технологии для поддержки и своего роста. Если основой деятельности промышленного предприятия является процесс производства и движение в сторону развития, что обычно связано с внедрением нестандартных технологий производства, то деятельность предприятия предлагающего услуги или торгового предприятия основана на работе с клиентом.
Маркетинговые решения последние десять лет серьезно изменились в связи с переходом фронта работ со средств массовой информации и телевидения в сферу Интернет-технологий. Такой переход вызван открывающимися возможностями работы с удаленными клиентами, которые значительно расширяют круг реализации продукции либо услуги.
Однако использование Интернет, как обычной технологической рекламной площадки, не дает своих плодов, о чем свидетельствовало разорение Интернет-магазинов 2000-х годов, которые представляли собой просто «магазины-витрины». Всемирная сеть дает возможность расширить горизонты работы с клиентами, и это реализовано в стратегии CRM...
Концепция CRM-решений появилась в конце 90-х годов, предшественником ее можно считать системы по управлению контактной информацией (Contact Management). Работа этих систем была направлена на отслеживание информации по каждому клиенту, принятому в работу менеджерами. Система позволяла выводить историю взаимоотношений с клиентом, определять выполненные заказы и осуществлять планирование своего рабочего времени. Часто использование подобных систем было добровольной инициативой: руководство предприятий и менеджеры по продажам рассматривали данную информацию как справочную и принадлежащую менеджеру лично, а не организации, на которую он работает .
Время показало, что такая технология может быть полезной, так как при помощи нее руководство может координировать спланированные заказы и отслеживать их выполнение, выделяя каждую стадию в цикле продаж. Эта особенность позволила формировать более точные прогнозы, снизить субъективность в процессе и повысить производительность труда за счет сокращения ошибок, сделать взаимодействие с клиентами более формальным и контролируемым, облегчить обучение новых сотрудников. Результатом стали системы управления продажами (Sales Force Automation)...
Технологии работы с клиентом кардинально изменились за последние десятки лет. Использование информационных технологий в процессе борьбы за клиента изменило не только подход к политике работы с клиентом, а поставило клиента в центр оптимизации деятельности организации.
Взаимодействие с клиентом начинается задолго до выбора клиентом услуги или товара. Потенциальный потребитель попадает на анализ компании по продажам уже на стадии простой передачи контактных данных. В этот момент потребитель становится так называемым «лидом» и компания начинает процесс завоевания нового клиента. Работа по такой технологии предполагает обработки огромных объемов информации. Поэтому использование информационных систем по работе с клиентами становится все более актуальным.
Современное развитие экономики и общемировая экономическая интеграция вывели клиент ориентированную стратегию ведения бизнеса в сферу Интернет-технологий...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше