Пути снижения себестоимости на предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Пути снижения себестоимости на предприятии

Пути снижения себестоимости на предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 117 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Пути снижения себестоимости на предприятии

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………
1.1. Специфика общественного питания, как подотрасли торговли, и ее значение для экономики……………………………………………….
1.2 Экономическая сущность и особенности формирование себестоимости продукции предприятий общественного питания..........
1.3 Методы управления себестоимостью продукции общественного питания и основные направления ее оптимизации................................
Выводы…………..………………………………………………………...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ КОМПЛЕКСА «ФРАНТЭЛЬ»……..
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Франтель» и анализ финансово-хозяйственной деятельности комплекса «ФрантЭль»…………………………………………………………
2.1.1. Организационно-экономическая характеристика комплекса «ФрантЭль»…………………………………………………………
2.1.2.Анализ производства и реализации продукции…………………..
2.1.3. Анализ использования основных производственных фондов предприятия…………………………………………………………
2.1.4.Анализ использования трудовых ресурсов………………………
2.1.5.Анализ себестоимости продукции…………………………………
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности производства……………….
2.1.7.Анализ финансового состояния предприятия…………………….
2.1. 8. Анализ финансовой устойчивости……………………………….
2.1.9.Анализ платежеспособности ликвидности……………………….
2.2 Анализ состава и структуры затрат на производство продукции комплекса «ФрантЭль»…..............................................................................
2.3 Анализ влияния факторов на изменения себестоимости продукции собственного производства комплекса «ФрантЭль»……………………
Выводы………….……………………………………………………
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КОМПЛЕКСА «ФРАНТЭЛЬ»…………………………………………………………
3.1 Основные направления снижения себестоимости продукции комплекса «ФрантЭль»..............................................................................
3.2 Экономический эффект от внедрения программы по оптимизации затрат на производство продукции комплекса «ФрантЭль»...............
Выводы…………...……………………………………………………
Заключение………………………………………………………….Список использованных источников
Приложения……………

Выдержка из дипломной работы

На современном этапе развития экономики в Российской Федерации приоритетными задачами для предприятия являются обеспечение роста эффективности производственных процессов, а также укрепление позиций субъектов хозяйствования на внутреннем и международном рынках за счет роста конкурентоспособности производимой продукции. Для победы в конкурентной борьбе за потребителя, которая с каждым годом становиться острее, предприятию необходимо выгодно отличаться от предприятий того же типа.
Потребителей услуг общественного питания в первую очередь привлекает сочетание высокого качества продукции и оптимальность ее цены, при прочих относительно равных условиях покупатель сделает выбор в сторону менее дорого товара. Резервы оптимизации соотношения цена-качество заключаются в формировании себестоимости продукции...
Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения (как проживающего на данной территории, так и приезжих), общественное питание быстро реагирует на потребности рынка [7, c.16].
Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса – конкретный индивид. Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства.
Общественное питание становится все более инвестиционно привлекательным для зарубежных партнеров, заинтересованных в развитии ресторанного бизнеса в России...
На основании проведенных в работе исследований, можно сделать следующие выводы.
Под организацией общественного питания подразумевается организация, предназначенная для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления
Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 (в ред. от 10.05.2007 г.), определены следующие типы организаций общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. Этими же правилами для ресторанов и баров установлена специальная классность (люкс, высший, первый)...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше