Пути снижения себестоимости на предприятии
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 117 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Пути снижения себестоимости на предприятии
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………
1.1. Специфика общественного питания, как подотрасли торговли, и ее значение для экономики……………………………………………….
1.2 Экономическая сущность и особенности формирование себестоимости продукции предприятий общественного питания..........
1.3 Методы управления себестоимостью продукции общественного питания и основные направления ее оптимизации................................
Выводы…………..………………………………………………………...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ КОМПЛЕКСА «ФРАНТЭЛЬ»……..
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Франтель» и анализ финансово-хозяйственной деятельности комплекса «ФрантЭль»…………………………………………………………
2.1.1. Организационно-экономическая характеристика комплекса «ФрантЭль»…………………………………………………………
2.1.2.Анализ производства и реализации продукции…………………..
2.1.3. Анализ использования основных производственных фондов предприятия…………………………………………………………
2.1.4.Анализ использования трудовых ресурсов………………………
2.1.5.Анализ себестоимости продукции…………………………………
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности производства……………….
2.1.7.Анализ финансового состояния предприятия…………………….
2.1. 8. Анализ финансовой устойчивости……………………………….
2.1.9.Анализ платежеспособности ликвидности……………………….
2.2 Анализ состава и структуры затрат на производство продукции комплекса «ФрантЭль»…..............................................................................
2.3 Анализ влияния факторов на изменения себестоимости продукции собственного производства комплекса «ФрантЭль»……………………
Выводы………….……………………………………………………
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КОМПЛЕКСА «ФРАНТЭЛЬ»…………………………………………………………
3.1 Основные направления снижения себестоимости продукции комплекса «ФрантЭль»..............................................................................
3.2 Экономический эффект от внедрения программы по оптимизации затрат на производство продукции комплекса «ФрантЭль»...............
Выводы…………...……………………………………………………
Заключение………………………………………………………….Список использованных источников
Приложения……………
Выдержка из дипломной работы
На современном этапе развития экономики в Российской Федерации приоритетными задачами для предприятия являются обеспечение роста эффективности производственных процессов, а также укрепление позиций субъектов хозяйствования на внутреннем и международном рынках за счет роста конкурентоспособности производимой продукции. Для победы в конкурентной борьбе за потребителя, которая с каждым годом становиться острее, предприятию необходимо выгодно отличаться от предприятий того же типа.
Потребителей услуг общественного питания в первую очередь привлекает сочетание высокого качества продукции и оптимальность ее цены, при прочих относительно равных условиях покупатель сделает выбор в сторону менее дорого товара. Резервы оптимизации соотношения цена-качество заключаются в формировании себестоимости продукции...
Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения (как проживающего на данной территории, так и приезжих), общественное питание быстро реагирует на потребности рынка [7, c.16].
Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса – конкретный индивид. Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства.
Общественное питание становится все более инвестиционно привлекательным для зарубежных партнеров, заинтересованных в развитии ресторанного бизнеса в России...
На основании проведенных в работе исследований, можно сделать следующие выводы.
Под организацией общественного питания подразумевается организация, предназначенная для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления
Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 (в ред. от 10.05.2007 г.), определены следующие типы организаций общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. Этими же правилами для ресторанов и баров установлена специальная классность (люкс, высший, первый)...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: