Коммуникативный подход в обучении иностранному языку

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку

Коммуникативный подход в обучении иностранному языку

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Коммуникативный подход в обучении иностранному языку

Введение 4
Глава 1. Коммуникативный метод и его преимущества перед другими подходами в обучении иностранному языку 7
1.1. Современные методы в обучении иностранному языку 7
1.2. Традиционный и коммуникативный метод: сходства и отличия 12
1.3. Коммуникативный метод в условиях учета возрастных особенностей учащихся 21
1.3.1. Возрастные особенности дошкольников 21
1.3.2. Возрастные особенности младших школьников 23
1.3.3. Возрастные особенности учащихся средних классов 24
1.3.4. Возрастные особенности старшеклассников 25
1.3.5. Возрастные особенности взрослых учащихся 28
Выводы по 1 главе 32
Глава 2. Использование коммуникативного метода в современных УМК 35
2.1. Коммуникативный метод в обучении дошкольников и младших школьников английскому языку
(на материале УМК «New Headway Elementary», «New Millennium English 5», «Enjoy English 3», «Cookie and Friends A») 35
2.2. Коммуникативный метод в обучении учащихся средних и старших классов английскому языку
(на материале УМК «English in Mind 3», «New Headway Intermediate»,
«New Millennium English 9») 45
2.3. Коммуникативный метод в обучении взрослых английскому языку
(на материале УМК «Cutting Edge Starter», «American English File 2», «Essential English for Foreign Students») 53
Выводы по 2 главе 59
Глава 3. Сравнительно-сопоставительный анализ УМК, основанных на коммуникативном методе 61
3.1. УМК для дошкольников и младших школьников 61
3.2. УМК для учащихся средних и старших классов 62
3.3. УМК для взрослых учащихся 63
3.4. Общий сравнительно-сопоставительный анализ УМК 64
Вывод по главе 66
Заключение 67
Список литературы 69

Выдержка из дипломной работы

Исследование коммуникативного метода в обучении иностранному языку является одной из наиболее актуальных тем на сегодняшний день. Актуальность исследования объясняется тем, что, в настоящее время изучение английского языка стоит на одном из первых мест в системе образования в связи с процессами мировой глобализации, необходимостью знать английский язык для успешной профессиональной жизни. Во-вторых, сегодня учитываются по большей части практические цели овладения иностранным языком. Иначе говоря, учащиеся в первую очередь должны уметь общаться на иностранном языке. Следовательно, на уроках английского языка основной упор делается на развитие навыков говорения, которые оптимально формируются при помощи коммуникативных методов. Более того, большинство современных учебников содержат в своей основе именно коммуникативный подход, что также подтверждает актуальность проводимого исследования.
Актуальность исследования определила цель работы, которая заключается в анализе коммуникативного метода в обучении иностранному языку.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть современные методы в обучении иностранному языку.
2. Охарактеризовать традиционный и коммуникативный метод, их сходства и отличия...
В настоящее время в педагогической научной и методической литературе широко используется термин «подход к обучению», который был введен английским методистом А. Энтони в 1963 году. В то время термин «подход» использовался для наименования исходных методов и приемов, используемых при изучении языка. Сегодня под подходом понимается компонент системы обучения языку, являющийся основой обучения и определяющий деятельность педагога [Щукин 2004, с. 95].
В современной педагогике выделяется большое количество самых различных подходов к изучению иностранного языка, которые А.Н. Щукин пытается упорядочить посредством введения двух классификаций.
Первая классификация основана на определении объекта обучения. Согласно данной классификации, следует выделять:
• языковой подход;
• речевой подход;
• речедеятельностный подход...
Для достижения цели исследования, которая заключалась в анализе коммуникативного метода в обучении иностранному языку, мы решили ряд задач.
Во-первых, нами рассмотрены современные методы в обучении иностранному языку, среди которых отмечены гуманистический, личностно-ориентированный, дедуктивный и индуктивный, структурный, лексический, аудитивный, социокультурный и другие методы, каждый из которых имеет свои специфические особенности, преимущества и недостатки, поэтому может использоваться только в определенной возрастной группе учащихся.
Во-вторых, мы охарактеризовали традиционный и коммуникативный метод и пришли к выводу, что к традиционному методу сегодня относятся крайне отрицательно, поскольку считают его набором языковых упражнений для их заучивания в рамках классно-урочной системы обучения. Напротив, коммуникативные методы рассматриваются в основном положительно, поскольку они формируют у учащихся смысловое восприятие иностранной речи, быстрое интересное усвоение языкового материала, непринужденное общение с собеседниками...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше