Формирование имиджа президента в российской прессе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа президента в российской прессе

Формирование имиджа президента в российской прессе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 86 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование имиджа президента в российской прессе

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы политического имиджа 9
1.1 Понятие имиджа 9
1.2 Типы имиджа 16
1.3 Формирование имиджа политического лидера через прессу 22
1.4 Методы анализа политического имиджа 34
Глава 2. Формирование политического имиджа В.В. Путина в прессе 42
2.1 Исторический обзор трансформации политического имиджа В. В. Путина с августа 1999 по 2014 годы 42
2.2 Формирование имиджа В.В. Путина в российской прессе в 2014 году 59
Заключение 77
Список источников и использованной литературы 82

Выдержка из дипломной работы

В современном мире ни один значимый государственный деятель, тем более глава государства, не обходится без целенаправленной работы по созданию и развития своего имиджа. Это связано с тем, что специальные формы политической коммуникации, такие как имидж, играют все более важную роль - впечатление, которое политик произведет и мнение, которое сформирует в обществе, имеют непосредственное отношение к политической стабильности и устойчивости политической системы государства.
Политический имидж создается, как правило, исходя из социальных ожиданий граждан. В коммуникациях между политическим лидером и обществом главным фактором является восприятие, то есть то, как политик воспринимается в массовом сознании. Существуют определенные параметры восприятия, которые закладываются в имидж, чтобы соответствовать ожиданиям избирателей. Поэтому при создании целостного имиджа политика наибольшую роль играют имиджевые технологии. Большинство из них предполагает использование СМИ...
Слово «имидж» английского происхождения и дословно переводится как «образ» (от англ. «image»). Большинство справочников раскрывают содержание понятия «имидж», трактуя его как «образ, который формируется целенаправленно»; как «эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа»; как «обдуманное представление чего-то увиденного раньше... конкретного или абстрактного...»; или «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании».
В научной литературе имидж получил широкую трактовку. Понятие используется в разных аспектах и применяется в отношении многих субъектов и явлений: человек, политик, организация, мероприятие, регион, государство и другие...
В данном исследовании имидж понимается как комплекс психо-физиологических, социальных, символических (мифологических) элементов, формирующий в восприятии аудитории образ политика и предполагающий ответную реакцию (отношение к созданному образу). Специфика имиджа проявляется через его характеристики: формируется целенаправленно, всегда конкретен (имеет отношение к одному субъекты, выделяет его из группы), подвижен (может меняться), стремиться к идеалу (включает базовые ценности), подвержен искажению (трансформируется при необходимости), используется как форма коммуникации. Имидж политика выполнят ряд наиболее существенных функций: коммуникативная (общение с целевой аудиторией), адресная (следование запросам общества), номинальная (обособление политика).
Типология имиджей политиков строится на соотношении ключевых характеристик: преобладание определенных качеств личности, впечатления от имиджа аудитории, сила воздействия на аудиторию, близость к идеальной модели имиджа. Учитывая тему данного исследования, сложность и динамичность образа В.В. Путина, использовалась следующая классификация имиджа, раскрывающая последовательность его формирования и субъективность восприятия: первичный, вторичный, субъективный, объективный, идеальный. Согласно классификации имиджа на основе выделения ролей политика, выделены амплуа, которым соответствует образ В.В. Путина: «спаситель», «герой», «чародей», «вождь», «наследник», «отец нации»...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше