Совершенствование системы контроля на предприятии сферы услуг
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 35 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы контроля на предприятии сферы услуг
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ 5
1.1 Специфика управления организацией в сфере услуг 5
1.2 Место контроля в системе управления организацией 10
1.3 Особенности системы контроля на предприятиях сферы услуг 15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА СЕРВИСНОМ ПРЕПДПРИЯТИИ на примере ООО «ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Империя чистоты» 20
2.2 Система контроля качества предоставляемых услуг в ООО «Империя чистоты» 25
2.3 Анализ организации системы использования трудовых ресурсов. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Выдержка из дипломной работы
В современном бизнесе без контроля и аудита не обойтись. Чем больше структура, тем сложнее ею управлять, значит, необходимо проводить постоянную проверку работы. Контроль у нас ассоциируется с негативными эмоциями. Мы представляем проходную, где охранники готовы нас ощупать и заглянуть в сумку. Контроль - это принуждение к соблюдения правил, подавление собственных инициатив. Сущность и функции контроля зачастую понимаются неправильно. Контролировать значит не только удерживать сотрудников в очерченных рамках. Нельзя свести контроль к сумме ограничений, понятие гораздо шире и сложнее.
Актуальность данной темы дипломной работы заключается в следующем. На современном этапе социально-экономического развития страны сфера услуг становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений. Реализация огромного потенциала, заложенного в отраслях, предоставляющих услуги, в современных условиях хозяйствования превращает российскую сферу услуг в важный и динамично растущий сектор экономики. Сфера услуг является важным источником национального роста, повышения качества и уровня жизни. Следует учитывать, что специфика самих услуг — их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления — определяют особенности деятельности предприятий, функционирующих в обозначенной сфере...
Предприятия сферы услуг имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при планировании их деятельности. Эти особенности проистекают, во-первых, из специфики товара-услуги, которая формируется, реализуется и потребляется покупателем в основном по месту ее производства, что предопределяет приближение предприятий сферы услуг к потенциальному потребителю, во-вторых, из тех важных социальных функций и роли, которые предприятия сферы услуг выполняют в повышении качества жизни населения, в-третьих, из характера воспроизводственных процессов в сфере услуг и их влияния на конечные результаты материальных отраслей народного хозяйства, в-четвертых, из высоких трудозатрат в сфере услуг и важности трудовых отношений в организации деятельности на этих предприятиях. Эту специфику и важность сферы услуг в формировании, распределении и перераспределении валового внутреннего продукта необходимо реализовать в процессе разработки плановых показателей развития деятельности таких предприятий.
Услуга - это продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения, предприятий, организаций и учреждений, но, как правило, не приобретающий овеществленной формы. Потребительная ценность услуги определяется во многом личностными и профессиональными качествами продавца услуги или лица, ее оказывающего, т. е. живой труд является определяющим фактором качественных характеристик и цены услуги...
В общем виде контроль является одной из основных и важнейших функций менеджмента, которая включает деятельность по разработке стандартов, проверке и оценке их исполнения, осуществлению корректирующего воздействия. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Роль контроля невозможно переоценить. Руководители начинают его осуществлять на самом начальном этапе создания организации, когда они только формулируют цели и задачи. Контроль очень важен для успешного функционирования организации. Также важно отметить и то, что сами по себе цели, задачи и структура организации определяют ее направление деятельности, распределяя ее усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ.
Рассмотрим процесс контроля в ООО «Империя чистоты» на стадии набора персонала и методов поддержания трудоспособности трудовых ресурсов...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: