Совершенствование системы контроля на предприятии сферы услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы контроля на предприятии сферы услуг

Совершенствование системы контроля на предприятии сферы услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 35 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование системы контроля на предприятии сферы услуг

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ 5
1.1 Специфика управления организацией в сфере услуг 5
1.2 Место контроля в системе управления организацией 10
1.3 Особенности системы контроля на предприятиях сферы услуг 15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА СЕРВИСНОМ ПРЕПДПРИЯТИИ на примере ООО «ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Империя чистоты» 20
2.2 Система контроля качества предоставляемых услуг в ООО «Империя чистоты» 25
2.3 Анализ организации системы использования трудовых ресурсов. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Выдержка из дипломной работы

В современном бизнесе без контроля и аудита не обойтись. Чем больше структура, тем сложнее ею управлять, значит, необходимо проводить постоянную проверку работы. Контроль у нас ассоциируется с негативными эмоциями. Мы представляем проходную, где охранники готовы нас ощупать и заглянуть в сумку. Контроль - это принуждение к соблюдения правил, подавление собственных инициатив. Сущность и функции контроля зачастую понимаются неправильно. Контролировать значит не только удерживать сотрудников в очерченных рамках. Нельзя свести контроль к сумме ограничений, понятие гораздо шире и сложнее.
Актуальность данной темы дипломной работы заключается в следующем. На современном этапе социально-экономического развития страны сфера услуг становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений. Реализация огромного потенциала, заложенного в отраслях, предоставляющих услуги, в современных условиях хозяйствования превращает российскую сферу услуг в важный и динамично растущий сектор экономики. Сфера услуг является важным источником национального роста, повышения качества и уровня жизни. Следует учитывать, что специфика самих услуг — их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления — определяют особенности деятельности предприятий, функционирующих в обозначенной сфере...
Предприятия сферы услуг имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при планировании их деятельности. Эти особенности проистекают, во-первых, из специфики товара-услуги, которая формируется, реализуется и потребляется покупателем в основном по месту ее производства, что предопределяет приближение предприятий сферы услуг к потенциальному потребителю, во-вторых, из тех важных социальных функций и роли, которые предприятия сферы услуг выполняют в повышении качества жизни населения, в-третьих, из характера воспроизводственных процессов в сфере услуг и их влияния на конечные результаты материальных отраслей народного хозяйства, в-четвертых, из высоких трудозатрат в сфере услуг и важности трудовых отношений в организации деятельности на этих предприятиях. Эту специфику и важность сферы услуг в формировании, распределении и перераспределении валового внутреннего продукта необходимо реализовать в процессе разработки плановых показателей развития деятельности таких предприятий.
Услуга - это продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения, предприятий, организаций и учреждений, но, как правило, не приобретающий овеществленной формы. Потребительная ценность услуги определяется во многом личностными и профессиональными качествами продавца услуги или лица, ее оказывающего, т. е. живой труд является определяющим фактором качественных характеристик и цены услуги...
В общем виде контроль является одной из основных и важнейших функций менеджмента, которая включает деятельность по разработке стандартов, проверке и оценке их исполнения, осуществлению корректирующего воздействия. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Роль контроля невозможно переоценить. Руководители начинают его осуществлять на самом начальном этапе создания организации, когда они только формулируют цели и задачи. Контроль очень важен для успешного функционирования организации. Также важно отметить и то, что сами по себе цели, задачи и структура организации определяют ее направление деятельности, распределяя ее усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ.
Рассмотрим процесс контроля в ООО «Империя чистоты» на стадии набора персонала и методов поддержания трудоспособности трудовых ресурсов...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше