Разработка мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению уровня сервиса на предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению уровня сервиса на предприятии

Разработка мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению уровня сервиса на предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению уровня сервиса на предприятии

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ И УРОВНЯ СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 7
1.1. Понятие качества услуг и уровня сервиса предприятий ресторанного бизнеса 7
1.2. Требования к качеству услуг и уровню сервиса предприятий ресторанного бизнеса 12
1.3. Проблемы и пути улучшения качества услуг и повышения уровня сервиса предприятий ресторанного бизнеса 17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ВИКАР» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ организации обслуживания населения 41
2.3. Анализ качества оказываемых услуг и уровня сервиса ресторана «Викар» 47
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ СЕРВИСА РЕСТОРАНА «ВИКАР» 54
3.1. Мероприятия по улучшению качества услуг 54
3.2. Мероприятия по повышению уровня сервиса 58
3.3. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Выдержка из дипломной работы

Ресторанный бизнес в настоящее время является одной из наиболее перспективных отраслей российской экономики. При этом положительная динамика развития отрасли сопровождается усилением конкуренции на рынке.
В качестве одного из стратегических направления формирования кон-курентных преимуществ предприятия ресторанного бизнеса является предоставление услуг более высокого качества, чем основные конкуренты. Качество услуг должно не только удовлетворять, но и превосходить ожидания клиентов.
Проблема повышения качества услуг в настоящее время является од-ной из первоочередных проблем в ресторанном бизнесе, и ее решение позволит данному сектору экономики развиваться...
Любое предприятие сферы услуг вне зависимости от его организаци-онно-правовой формы, формы собственности, размера, специализации, класса предприятия питания и т.д. должно обладать конкурентоспособностью, которая зависит от ряда факторов:
- качество предоставляемых услуг;
- соразмерность цены и качества услуг [8].
При этом качество выступает в качестве одного из важнейших инстру-ментов в конкурентной борьбе, что обусловлено следующим:
1) высокое качество услуг приводит к повторному обращению клиен-тов, в результате чего клиент становится лояльным потребителем услуг, что, в свою очередь, приводит к высокой доходности пред-приятия сферы услуг и его развитию;
2) расширение доли рынка, поскольку круг постоянных клиентов по-зволяют получать стабильные доходы. При этом их устная реклама способствует постоянному расширению клиентской базы;
3) увеличение дивидендов для собственников бизнеса и инвесторов. Как было отмечено ранее, высокое качество услуг позволяет пред-приятию успешно функционировать, тем самым их акции котируются на рынке...
Объектом исследования выступает ресторан «Викар» ООО «ТИМУР», основным видом деятельности которого является оказание ресторанных услуг.
В работе был проведен анализ деятельности предприятия в динамике за ряд лет. По результатам можно сделать следующие выводы.
За анализируемый период произошел рост, как выручки от продаж, так и затрат. Однако последние увеличивались меньшими темпами, что привело к росту показателей прибыли и рентабельности.
Темп роста выручки был выше темпа роста стоимости основных средств. В результате эффективность их использования возросла, что выра-зилось в увеличении фондоотдачи с 5,73 руб. в 2011 г. до 6,75 руб. в 2013 г.
Также темп роста выручки был выше темпа роста стоимости оборот-ных средств. В результате эффективность использования последних возрос-ла. Это выразилось в росте коэффициента оборачиваемости с 28,72 оборотов в 2011 г. до 29,12 оборотов в 2013 г...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше