Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности на основе франчайзинга

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности на основе франчайзинга

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности на основе франчайзинга

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 96 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности на основе франчайзинга

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.Понятие, виды и особенности организации деятельности туристских предприятий на основе франчайзинга 6
1.2.Анализ развития туристского рынка 11
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 22
2.2.Анализ организации управления ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 32
2.3. Применение франчайзинга как инструмента повышения эффективности ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 38
2.4.Выводы по аналитической части 44
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 46
3.1.Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» г. Москва на основе франчайзинга 46
3.2. Информационное обеспечение проекта 61
3.3.Правовой раздел 65
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Выдержка из дипломной работы

Развитие туристического рынка обуславливает необходимость применения новых методов конкурентной борьбы. Конкурентоспособность туристических фирм основывается на совершенствовании процесса организации туров и увеличении ассортимента предоставляемых потребителям услуг. Резервы роста конкурентоспособности состоят во внедрении информационных технологий, повышении качества предоставляемых туристских услуг и их дифференциации, сокращении управленческих расходов и внедрении систем сервисного обслуживания потребителей, основанных на взаимодействии с другими участниками туристического рынка и организациями из смежных или родственных отраслей экономики. В настоящее время многие туристические фирмы стремятся поддержать свою конкурентоспособность на основе выработки новых комплексных подходов к управлению, предусматривающих создание гибких, экономически эффективных структур, что позволяет адаптироваться к непрерывным изменениям и успешно взаимодействовать как с потребителями, так и с внешней средой. В качестве основы построения таких структур может рассматриваться стратегическое управление, направленное на формирование агентских сетей, создание которых становится основной тенденцией развития рынка туристских услуг, как в нашей стране, так и за рубежом.
В настоящее время эффективность функционирования турфирмы на отечественном рынке во многом зависит от того, самостоятельно она осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность, в составе сети или имеет собственную развитую агентскую сеть. Изменения в законодательстве о туризме, принятые в 2007 году, фактически вынуждают турагентов и туроператоров строить собственные агентские сети...
Прототипом современной системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Основатель всемирно известной компании «SingerSewingmachinecompany» Исаак Зингер стал родоначальником современного франчайзинга. Начиная с 1851 года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право продавать и ремонтировать швейные машинки на определённой территории Соединенных Штатов. [20]
На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США. В связи с этим и была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определённой территории. Эти первые франшизы, по своей сути, были действующими дистрибьюторскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайзи (дилера) обслуживать машины...
Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из механизмов является франчайзинг.Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие туристической индустрии определяется темпами, происходящими изменениями в ее организации.
В ходе написания работы ставилась цель - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» на основе франчайзинга.
Туристическое агентство ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» с головным офисом в Москве работает на рынке туризма в качестве турагентства по популярным направлениям расслабленного отдыха предлагает туристические поездки на все континенты и на острова теплых морей...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше