Совершенствование корпоративной культуры предприятия быстрого обслуживания KFC

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование корпоративной культуры предприятия быстрого обслуживания KFC

Совершенствование корпоративной культуры предприятия быстрого обслуживания KFC

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование корпоративной культуры предприятия быстрого обслуживания KFC

Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие и структура отношений формирования корпоративной культуры 6
1.2 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной организацией 15
1.3 Методики исследования корпоративной культуры 21
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕСТОРАНА KFC 26
2.1 Общая характеристика деятельности и трудового потенциала организации KFC 26
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности KFC 36
2.3 Анализ существующей внутрикорпоративной культуры KFC 43
2.4 Достоинства и недостатки корпоративной культуры ресторана KFC 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ
УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕСТОРАНА KFC 55
3.1 Методы совершенствования корпоративной культуры KFC 55
3.2 Комплекс мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа в ресторане KFC 63
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена следующими положениями. Эффективность деятельности организации зависит от таких фактов, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Данный список факторов дополняет такой феномен как корпоративная культура.
Внутри каждой компании существует определенная система взаимоотношений, которая закреплена официально в уставе, но также имеются негласные правила, нарушение которых приводит к негативному результату. Весь комплекс отношений между сотрудниками, иерархия, нормы поведения и установленные правила носят название «корпоративная культура организации».
Корпоративная культура является одним из инструментов воздействия на персонал, повышения сплоченности коллектива, внесение единой концепции поведения и, как следствие, возможность стабильного роста прибыли компании. Правильно избранная корпоративная культура организации способна обеспечить ей высокие позиции на любом рынке, поскольку она является мощным стимулирующим фактором сотрудников к повышению качества своего труда и улучшению его результатов. Эта система имеет две грани: официальную и неофициальную.
Теоретической основой исследования выступают работы отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам управления персоналом, и, в частности, проблеме совершенствования деятельности организации на основе формирования и развития корпоративной культуры, таких, как: Э. Шейн, С. С. Фролов, Н. Н. Могутнова, В. А. Спивак, О. С. Виханский и др. На основе анализа их мнений можно сформулировать следующие определение корпоративной культуры. Корпоративная культура - это совокупность базовых представлений, ценностей и норм, присущих только данной организации, формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей, приобретенных при решении проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые доказали свою эффективность, задающих ориентиры, проявляющихся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среде, формирующих чувство общей судьбы.
.............
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и структура отношений формирования корпоративной культуры
Сегодня концепция корпоративной культуры прочно заняла заметное место в научной литературе по теории организации. Стоит отметить, что данная тема начала активно развиваться на западе в конце 20 века. В это время стало формироваться восприятие корпоративной культуры как фактора эффективности бизнеса 13, с. 23.
Под культурой понимается господствующая в обществе система ценностей, верований, обычаев и преобладающих установок. Каждое общество имеет свою культуру, влияние которой сказывается на стиле повседневной жизни.
Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, понятие корпоративной культуры не имеет общепринятой трактовки. Существуют лишь разнообразные функциональные описания культурной области, которые всякий раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного, сущностного определения корпоративной культуры, получившего общепризнанное распространение, пока нет. В современной литературе существует ряд определений понятия «корпоративная культура» 14, с. 30. Приведем несколько определений.
Корпоративная культура - совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации 40, с. 51.
Корпоративная культура - коллективное программирование мыслей, которое отличает членов одной организации от другой (Г. Хофстеде) 50, с. 52.
Корпоративная культура - это сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации (Т. Ю. Базаров) 7, с. 33.
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше