Внедрение системы управления бизнес-процессами на предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Внедрение системы управления бизнес-процессами на предприятии

Внедрение системы управления бизнес-процессами на предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Внедрение системы управления бизнес-процессами на предприятии

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления бизнес-процессами на предприятии 6
1.1. Сущность и роль управления бизнес-процессами на предприятии 6
1.2 Методические подходы к оценке эффективности бизнес-процессов на предприятии 12
1.3. Возможные направления оптимизации бизнес-процессов 18
Глава 2. Анализ управления бизнес-процессами в ОАО «Протон-Сервис» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ финансово-экономической эффективности деятельности 34
2.3. Идентификация бизнес-процессов и оценка эффективности их организации 50
Глава 3. Внедрение системы управления бизнес-процессам в ОАО «Протон-Сервис» 60
3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 60
3.2. Мероприятия по оптимизации управления бизнес-процессами 66
3.3. Прогнозирование эффективности разработанных мероприятий 72
Заключение 76
Список использованных источников 79

Выдержка из дипломной работы

В современном управлении известны два принципиальных подхода – функциональный и процессный и различные варианты их практической реализации. Исторически первым и долгое время доминирующим был функциональный подход к управлению, представляющий собой жесткую, вертикально структурированную, иерархическую систему.
Процессное управление отличается от функционального тем, что формируется «бизнес-процесс» как последовательность действий, нацеленных на достижение конечного, измеримого и конкретного результата. При данном подходе к управлению вычленяются элементы бизнес-процесса, каждый из которых имеет конкретные и измеримые “входы” (ресурсы) и “выходы” (результаты). Широкое внедрение процессного управления как метода фундаментального перепроектирования деловых процессов является объективной реакцией на динамику изменений в экономике, технике и технологиях, условиях конкуренции. Например, за последние 6 лет ВВП увеличился на 48%, инвестиции в основной капитал – на 85%. Необходимость внедрения процессного подхода диктуется международными стандартами системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и всеобщего управления качеством (TQM). Наибольшее распространение данная концепция получила в промышленно развитых странах (США, ФРГ, Великобритания, Швеция, Япония, Южная Корея, Тайвань и др.)...
В настоящее время существует множество определений или интерпретаций понятия бизнес-процесс (БП).
Майкл Хаммер и Джеймс Чампи в работе дали определение биз-нес-процессу как совокупности различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или несколько видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт, представ-ляющий ценность для потребителя. Авторы считают, что бизнес-процесс - это набор операций, которые, взятые вместе, создают результат, имеющий ценность для потребителя, например разработку нового продукта.
Термин, который предложил М. Хаммер - автор концепции реинжи-ниринга бизнес-процессов, звучит следующим образом: бизнес-процесс - это организованный комплекс взаимосвязанных действий, которые в сово-купности дают ценный для клиента результат.
В современной экономической литературе встречаются различные трактовки данно¬го понятия. Например М. Робсон и Ф. Уллах дают определение бизнес- процесса как потока работы, переходящего от одного человека к другому, а для больших процессов, вероятно, от одного отдела к другому...
На основании проведенного исследования теоретических и практических основ управления бизнес-процессами сделаны следующие выводы.
Бизнес-процесс – набор действий и правил, добавляющий конечному продукту или услуге дополнительную ценность и направленный на создание или улучшение конечного продукта или услуги, спрос на которые предъявляют внутренние (корпоративные) или внешние клиенты. Бизнес-процессы обычно определяются исходя из потребностей клиентов
Типичные ключевые процессы включают в себя:
Снабжение: обеспечение материалами и оборудованием для производства товаров или формирования услуг.
Создание/улучшение: создание (или улучшение) производства новых товаров или формирование новых услуг для клиентов.
Производство: создание товаров или услуг...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше