Ценовое регулирование - как инструмент управления продажами на конкурентном рынке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ценовое регулирование - как инструмент управления продажами на конкурентном рынке

Ценовое регулирование - как инструмент управления продажами на конкурентном рынке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ценовое регулирование - как инструмент управления продажами на конкурентном рынке

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Рыночные аспекты ценовой политики 6
1.2. Теоретические аспекты цены и политики ценообразования 11
1.3. Методы ценового регулирования 15
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦЕН НА ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЛОРУС» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Лорус» 21
2.2. Анализ ценовой и сбытовой политики организации ООО «Лорус» 27
2.3 Анализ рыночного положения организации 35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ 46
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления продажами 46
3.2. Выбор рационального метода ценообразования 51
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Формирование и реализация ценовой политики организации является одним из наиболее сложных и трудно формализуемых были, с другой – соответствовали ожиданиям потребителей, и при этом обеспечивалось выполнение поставленных производственных задач и возложенных социальных обязательств. Эффективность реализации ценовой политики зависит от различных факторов, в том числе и от способности организации разработать гибкий механизм ценообразования. В этой связи актуальным представляется исследование экономической сущности и специфики формирования ценовой политики и механизма ценообразования организаций, функционирующих в условиях экономики России.
Актуальной проблемой современной экономики начала 2015 г. остается совершенствование методов ценообразования на продукцию/услуги. Проблемы развития рынка отечественной продукции/услуг прямо связаны с вопросами ценообразования на нее, что делает данную сферы исследований чрезвычайно важной...
В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется, в частности, законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другие и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рационального размещения производства. Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений . Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке.
Цены в условиях рынка являются инструментом конкуренции, перераспределения ресурсов и капитала; очевидно, что они формируются не только под влиянием спроса и предложения, но испытывают на себе множество самых разнообразных факторов, начиная от платежеспособного спроса населения и кончая ценами мирового рынка...
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание ценовой политики и методам ценообразования. Конкуренция в бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых работ/услуг.
В условиях становления рыночной экономики в России руководителю предприятия, чтобы определить ценовую политику, необходимо иметь представление о функциях цены, видах цен, владеть наиболее распространенными методами ценообразования и понимать их особенности. По данной проблеме имеется ряд публикаций. Так, в работе цена определяется как денежное выражение стоимости товара и услуг, которая всегда колеблется около цены производства и отображает уровень общественно необходимых затрат...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше