Принципы, методы и стратегии управления персоналом

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Принципы, методы и стратегии управления персоналом

Принципы, методы и стратегии управления персоналом

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 38 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Принципы, методы и стратегии управления персоналом

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения системы управления персоналом 5
1.1 Обзор литературы по теме исследования 5
1.2 Принципы, методы и стратегии управления персоналом 9
Выводы 9
2. Практическое исследование принципов, методов и стратегий управления персоналом в образовательном учреждении на примере ДОУ, г. Ангарск. 16
2.1 Методика исследования 16
2.2 Перспективы развития системы управления персоналом в образовательном учреждении 24
Выводы 27
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 32

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Управление персоналом организации - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделения системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации. В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждениях происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением. Это обусловлено возрастающей ролью работника, знанием его мотивационных установок, умением их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед образовательными учреждениями.
Управление персоналом в дошкольном образовательном учреждении позволяет оптимизировать педагогический процесс посредством изучения потребностей детей и родителей; осуществить личностно-ориентированный подход к развитию каждого педагога: совместно выявить и осознать его затруднения, выбрать оптимальные пути их преодоления, а также определить сильные стороны педагога, наметить конкретные способы их закрепления в индивидуальном стиле деятельности...
Изменения, происходящие в современном производстве связанные с резким повышением значимости человеческого фактора, выдвинули управление персоналом на передний план управленческой деятельности, стимулировали бурное развитие научных исследований в этой области. Результатом усложнения и обогащения деятельности по управлению персоналом и ее изучения явились разнообразные трактовки управления персоналом в современной литературе.
Управление персоналом, пишет, например, Н. Маусов, это «непрерывный процесс, направленный на целевое изменение мотивации людей, чтобы добиться от них максимальной отдачи, следовательно, высоких конечных результатов». В этом и подобных ему определениях выделена важнейшая, стержневая функция управления персоналом. Однако они отражают лишь часть управленческой деятельности, оставляя в тени, множество других его функций. [26. С. 14].
По мнению Бычкова А.В., управление персоналом это деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает решение концептуальных, стратегических, тактических и оперативных задач, связанных с установлением кадровой политики и целей, с достижением этих целей. [3. С. 20]...
В научных работах, выполненных по различным проблемам образования, отражены отдельные аспекты, важные для понимания социально-педагогической сущности системы управления персоналом. Внимание исследователей сосредоточено на выявлении методологических и теоретических оснований развития системы управления персоналом (Т. А. Антопольская, 2010), механизмов ее изменения (В. А. Виноградова, 2003), обосновании педагогических условий формирования инновационной системы управления персоналом общеобразовательного учреждения (Л. Е. Асадчих, 2010). Достаточно глубоко, многопланово исследовано влияние ОК на эмоциональное благополучие ученика, социальную адаптацию личности (Е. С. Жерихов, 2004, И. В. Скрипичникова, 2007, А. В. Шакурова, 2005). Теоретики и практики рассматривают систему управления персоналом как фактор совершенствования сферы образования (Р. М. Гайнутдинов 2001, С. Н. Василевич, 2004, Л. Б. Малыхина, 2007), как условие формирования профессионального менталитета учителя (М. Б. Гедиева, 2005, А. Б. Зайцев, 2000, Е. В. Люликова, 2008 и др.).
Таким образом, мы рассматриваем масс-медиа как средство формирования системы управления персоналом ДОУ, как особое медийное пространство, в котором дети вместе с взрослыми создают реальные информационные продукты, активно вступают в процесс коммуникации, а не являются пассивными потребителями информации. Изучение представлений об системе управления персоналом образовательного учреждения на этапе констатирующего эксперимента показало, что большинство субъектов (58,1 %) испытывают значительные затруднения в вопросах определения сущности системы управления персоналом, у 36,7 % обучающихся нет четкого представления о стратегии и миссии общеобразовательного учреждения. При этом 78,3 % - знают о символах, традициях, легендах организации. Среди значимых ценностей отмечают знания, уважение, доверие, общение, сотрудничество. Все представленные анкеты, на наш взгляд, характеризуют основные параметры системы управления персоналом и могут дать представление о сложившейся системе...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Стратегия управления персоналом и основные направления ее разработки--99 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше