Организационно-педагогические условия успешной адаптации педагогов в ДОУ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организационно-педагогические условия успешной адаптации педагогов в ДОУ

Организационно-педагогические условия успешной адаптации педагогов в ДОУ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 30 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организационно-педагогические условия успешной адаптации педагогов в ДОУ

Введение 3
1. Теоретические основы исследования организационно-педагогических условий успешной адаптации педагогов в ДОУ 5
1.1 Адаптация педагогов в ДОУ 5
1.2 Условия адаптации 9
Выводы 13
2. Практическое изучение условий адаптации педагогов в ДОУ №1, г. Ангарск 15
2.1 Методика проектирования системы адаптации персонала 15
2.2 План реализации проекта 17
Выводы 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 31

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. В современном обществе процесс осознания смысла жизни у молодых людей затягивается, уровень социальной активности снижается. В связи в этими условиями назрела необходимость определения механизмов успешности процесса адаптации молодых педагогов, выявления средств развития данного процесса и разработки научно-методических рекомендаций для руководителей образовательных учреждений.
Современная система дошкольного образования характеризуется постоянным повышением его качества, она требует максимальной организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. При этом большое внимание уделяется роли профессиональной адаптации педагогов. Становление педагога как профессионала состоит из целого ряда этапов, важнейшими из которых являются приобретение личностно-профессиональных качеств и социально-профессиональной устойчивости в период обучения и в первые годы работы в дошкольном образовательном учреждении. Требования к личности и содержанию профессиональной деятельности начинающего педагога предполагают наличие y него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Сегодня обществу требуется не просто воспитатель, a педагог по дошкольному образованию, который способен обеспечить не только воспитание и обучение ребенка, но и главное - развитие его личности...
Проблема профессиональной адаптации молодых и начинающих педагогов приобретает особую актуальность на современном этапе социально-экономического реформирования общества, так как именно в современных условиях общество предъявляет к педагогу особые требования и в личностном, и в профессиональном плане .
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы они имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем работы, а родители, администрация и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. Результаты исследований показывают, что многие молодые воспитатели боятся собственной несостоятельности во взаимодействии с воспитанниками, их родителями; опасаются критики администрации и опытных коллег, постоянно волнуются, что что-нибудь не успеют, забудут, упустят. Такой воспитатель не способен ни на творчество, ни, тем более, на инновации. Чтобы этого не произошло, молодым воспитателям нужно целенаправленно помогать, создать в ДОУ необходимые организационные, научно-методические и мотивационные условия для профессионального роста и более легкой адаптации молодых специалистов в коллективе...
Итак, изучив теоретические аспекты заданной темы, и проведя практический анализ, автор пришел к следующим выводам.
Адаптация молодого специалиста - это не только приспособление к новым условиям жизнедеятельности, но и активное усвоение норм профессионального общения, трудовой дисциплины, процесс вхождения в новую для него социальную среду. Молодой специалист вынужден мобилизовать волю, энергию, уметь управлять эмоциями, проявлять определённый уровень активности в деятельности по преодолению адаптационных трудностей.
Психологическая адаптация определяется рядом составляющих: общим уровнем психического развития, личностными особенностями и системой отношений, характером и содержанием психологических проблем, позицией личности по отношению к ним.
Молодые специалисты, поступающие в дошкольные учреждения, часто испытывают потребность в общении, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педагогических технологий.
Если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто “отпустить в свободное плавание”, то после первых недель душевного подъёма и эйфории неминуемо начнутся конфликты: у него могут появиться...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше