Внешние коммуникации службы управления персоналом

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Внешние коммуникации службы управления персоналом

Внешние коммуникации службы управления персоналом

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 52 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Внешние коммуникации службы управления персоналом

Введение 6
Глава 1. Организация внешних коммуникаций службы управления персоналом в современной организации 9
1.1. Служба управления персоналом, ее задачи и функции в компании 9
1.2. Внешние коммуникации службы управления персоналом 12
Введение 6
Выводы по первой главе...............................24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЛУКОЙЛ» 27
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава 32
2.3. Анализ внешних коммуникаций службы управления персоналом предприятия......................38
2.4. Направления развития деятельности по управлению внешними коммуникациями службы управления персоналом компании «ЛУКОЙЛ» 44
Выводы по второй главе.................50
Заключение 52
Список использованной литературы 54

Выдержка из дипломной работы

Термин «коммуникация» является общим, и в переводе с латинского «communicatio» означает делать общим, связывать, общаться. До конца 19 века коммуникация рассматривалась только в инженерно-техническом значении, и только в 20 веке термин обрел социальное значение. Сегодня насчитывается более 150 определений «коммуникация».
Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку. В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация — это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации)...
Служба управления персоналом - совокупность подразделений организации, выполняющих функций системы управления персоналом. Различают следующие организационные формы службы управления персоналом:
? отдел кадров;
? кадровая служба;
? управление кадров;
? департамент управления персоналом;
? управление человеческими ресурсами;
? кадровый центр и т.д .
Служба управления персоналом по своей сути непосредственно не участвует в основной деятельности организации, но обеспечивает ее нормальное функционирование.
Главная цель данной службы - управление персоналом организации в рамках избранной кадровой политики. В связи с этим принято разделять стратегическое и тактическое направления работы службы персонала. В рамках стратегического направления кадровая служба выполняет ряд задач, связанных с формированием кадровой политики, т.е. совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Тактическое направление решает текущие задачи кадровой службы, не зависящие от направления деятельности предприятия и отличающиеся достаточным разнообразием...
Каждый руководитель компании хотел бы иметь дружный и работоспособный коллектив, способный вместе с ним достичь поставленных целей. Работа по созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важна, чем производственная деятельность. Среди этих условий важнейшее - организация внутренних и внешних связей (коммуникаций).
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности любой организации. Это важнейший элемент обеспечения эффективности её управления. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90 % своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном потоке и процессах принятия решений, не говоря уж об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации считаются связующим звеном в деятельности организации...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше