Перспективы развития гастрономического туризма в России

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Перспективы развития гастрономического туризма в России

Перспективы развития гастрономического туризма в России

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 103 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Перспективы развития гастрономического туризма в России

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ И ФУНКЦИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 6
1.1 Гастрономический туризм: основные понятия, виды, функции 6
1.2 Состояние и тенденции развития гастрономического туризма в России и за рубежом 15
1.3 История развития гастрономического туризма 23
2 ИЗУЧЕНИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы «МариаРоса» 26
2.2 Особенности организации гастрономических туров и оценка их перспективности для российского рынка 36
2.3 Характеристика туристических ресурсов в России для формирования гастрономических туров 42
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 55
3.1 Пути совершенствования организации гастрономических туров 55
3.2 Разработка нового туристского продукта и оценка его эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Перспективы развития гастрономического туризма в России» в современном туризме, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Люди покупают специальные гастрономические туры с целью глубоко познакомиться с кухней какой-либо страны, получить яркие незабываемые впечатления. Во многих странах кулинария - действительно искусство. В таких странах, как Италия, Франция, Испания бережно хранят и передают из поколения в поколение кулинарные традиции. Возможно, именно в этом и заключается секрет признания и популярности этих национальных кухонь во всем мире...
В последние годы развитие туризма было отмечено рядом характеристик, которые стали рассматриваться как симптомы к изменениям, открыли новый этап в истории этого экономического и социального феномена. Этот этап начинался еще в 1980- е годы и получил название «пост - фордовского»; характеризовался новым туристическим производством и процессом потребления, в котором географическое пространство стало восстановленной ценностью. В этом отношении, сфере туризма присущи как производственные, так и символические оценки тех элементов культурного наследия, которые обеспечены территориальной идентификацией, возрожденным интересом ко всем формам культуры в связи с высшей значимостью культурных аспектов над развлекательными. Все вышеперечисленное является отражением новой концептуализации туризма. В действительности, прогрессивное место, которое заняли некоторые виды туризма, как, например, гастрономический туризм, наиболее полно отражают изменение фокуса туристической сферы.
Потребление является неотъемлемым аспектом туристического опыта. Современные туристы хотят не только посмотреть и послушать, но и «почувствовать на вкус» то место, которое посещают. Также, почти все туристы питаются во время путешествия. Именно пища является важным средством проникновения в другую культуру и позволяет почувствовать это «другое» не только на интеллектуальном, но и на чувственном уровне. Местная пища является основным атрибутом места дестинации, добавляя ощущений к общему туристического впечатления. Это делает пищу неотъемлемой частью туристического производства и потребления, увеличивая ее роль в успешном развитии целой туристической индустрии. Питание является одним из элементов, включенных в новую концепцию культурного наследия и культурного туризма, что обусловлено растущей тенденцией к желанию благополучия в жизни, подлинности чувств, охраны окружающей среды и стремления к получению именно качественного опыта во время путешествий. Все чаще туристы хотят питаться теми продуктами, которые подчеркивают наследие и культуру места, где они находятся, и, одновременно способствуют сохранению традиционных форм сельского хозяйства данной местности...
Из проведенной работы можно сделать следующие выводы:
В работе были изучены теоретические основы создания, разработки и внедрения гастрономических туров. Было выявлено, что гастрономический туризм (кулинарный туризм) - это разновидность туризма, связанный с ознакомлением и дегустацией национальных кулинарных традиций стран мира. Большое количество туристов желают приобрести гастрономический тур в страну, которая славится своей изысканной национальной кухней.
Особенностью такого рода путешествия является то, что помимо услуг развлечения и многих других, туристу предлагается маршруты по винным заводам местности, предоставляется возможность попробовать и оценить национальную кухню, приготовленную на глазах туриста, поучаствовать в приготовлении блюд и даже пройти курсы и научиться готовить...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности организации и продвижение хобби-туров: гастрономический туризм--47 стр.
Перспективы развития гастрономического туризма в Татарстане--89 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше