Современные инновационные антикризисные маркетинговые технологии управления фирмой

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Современные инновационные антикризисные маркетинговые технологии управления фирмой

Современные инновационные антикризисные маркетинговые технологии управления фирмой

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 104 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Современные инновационные антикризисные маркетинговые технологии управления фирмой

Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1 Теоретические основы совершенствования и модернизации системы управления маркетингом предприятия в условиях кризиса 8
1.1.1 Экономические аспекты развития рынка страховых услуг 8
1.1.2 Нормативно-правовая база рынка страховых услуг 12
1.1.3 Информационное обеспечение предприятий отрасли 12
1.2 Теоретические основы сущности исследования инновационных антикризисных маркетинговых технологий 20
1.2.1 Маркетинговые структуры предприятия и принципы их формирования 20
1.2.2 Технологии антикризисного управления фирмой в системе комплекса маркетинга 20
1.3 Инновационные маркетинговые технологии совершенствования управления предприятием сферы услуг 28
1.3.1 Маркетинговая стратегия и ее роль в управлении фирмой 28
1.3.2 Современные инновационные методы продвижения услуг на рынок с учетом маркетинговой стратегии предприятия 33
2. Аналитическая часть 36
2.1 Общая характеристика American International Group, inc. ЗАО «АИГ» 36
2.2 Анализ системы управления в American International Group, inc. ЗАО «АИГ» 39
2.2.1 Анализ структуры управления предприятием 39
2.2.2 Анализ кадрового состава предприятия 41
2.2.3 Анализ заработной платы 46
2.3 Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 49
2.3.1 Анализ видов деятельности предприятия 49
2.3.2 Анализ объема реализации предприятия 58
2.3.3 Анализ затрат предприятия 60
2.3.4 Анализ прибыли и рентабельности 62
2.4 Анализ маркетинговой ситуации American International Group, inc. ЗАО «АИГ» 65
2.4.1 Анализ потребительского рынка 65
2.4.2 Анализ конкурентной среды предприятия 67
2.4.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 72
Выводы по аналитической части 74
3. Рекомендательная часть 73
3.1 Мероприятие 1. Реорганизация управления службой маркетинга 73
3.2 Мероприятие 2. Автоматизация работы службы маркетинга 76
3.3 Мероприятие 3. Введение дополнительных продуктов на рынке страховых услуг 82
Выводы по дипломной работе 89
Список использованной литературы 94
Понятийный аппарат 98
Приложения 101

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях деятельность страховых компаний является предметом повышенного внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах их функционирования. На основе достоверной информации заинтересованные лица стремятся оценить положение страховой организации на рынке, ее платежеспособность и финансовую устойчивость. Основным источником для этого служит анализ финансового состояния. Кроме того, высокая социальная значимость страховых организаций обуславливает контроль их финансовой устойчивости и платежеспособности органами страхового надзора.
Мировой финансовый кризис 2008-2009 гг. также подтвердил эту специфическую особенность страховой деятельности. Поэтому в современных условиях остро стоят вопросы модернизации как финансового управления рисками на уровне отдельной компании, так и государственного регулирования страховой сферы в целом как части финансового сектора. Так, среди выводов встречи лидеров стран большой двадцатки G20 есть указание на то, что модернизация должна идти по пути комплексной оценки рисков финансовых институтов, включая страховые компании...
Страховая деятельность (страховое дело) - сфера деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также деятельность по оказанию услуг, связанных со страхованием [6,C.9].
Страховая деятельность может выражаться в [11,C.17]:
- заключении договоров страхования;
- формировании страховых резервов и фондов;
- инвестировании временно свободных денежных средств в доходные объекты, ценные бумаги, облигации;
- кредитовании;
- других действиях.
К страховым организациям относятся различного рода страховые предприятия, учреждения, страховые компании, акционерные страховые общества, региональные и международные финансовые группы, совместные российско-зарубежные перестраховочные объединения (компании), товарищества, частные предприятия, государственные страховые компании и др. Такая организация может иметь любую правовую форму, предусмотренную законодательством РФ [17,C.40].
На территории Российской Федерации страхование (за исключением перестрахования) интересов юридических лиц, а также физических лиц - резидентов Российской Федерации может осуществляться только страховщиками, имеющими лицензии...
Совершенствование системы управления является одной из наиболее актуальных задач в контексте реализации стратегических целей на основе динамичного и устойчивого экономического развития и повышения конкурентоспособности отраслей национальной экономики. Развитие рынка страховых услуг в России стало возможным после перехода отечественной экономики к рыночным отношениям. Именно эта отрасль сферы услуг является стратегической необходимостью для повышения политической, экономической и социальной стабильности российского общества, т.к. развитие рынка страховых услуг в России это важный фактор для роста деловой активности общества, который влечет за собой подъем национальной экономики.
В первом разделе работы нами были рассмотрены теоретические основы совершенствования и модернизации системы управления маркетингом предприятия в условиях кризиса...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше