Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежном рынке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежном рынке

Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежном рынке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежном рынке

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежном рынке 6
1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности 6
1.2.Характеристика критериев и факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров 11
1.3. Основные подходы оценки конкурентоспособности продукции 15
Глава 2. Анализ конкурентоспособности российских товаров на международном рынке на примере автомобилей 21
2.1. Анализ международного и российского рынков автомобилей 21
2.2. Оценка конкурентоспособности российских автомобилей 35
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности российских товаров на зарубежном рынке 59
3.1. Обоснование необходимости выхода российских автомобилей на зарубежный рынок 59
3.2. Характеристика мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности российских товаров на зарубежном рынке 64
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 84

Выдержка из дипломной работы

Тема «Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежном рынке» является достаточно актуальной в связи с возрастанием конкуренции на рынке непродовольственных товаров и необходимостью активизации деятельности отечественных компаний на зарубежных рынках.
Все без исключения компании, существующие на рынке, различными способами пытаются повысить уровень собственной конкурентоспособности. От того, насколько компания конкурентоспособна, зависят конечные результаты её деятельности. Неконкурентоспособные организации рано или поздно, если не примут мер, вынуждены будут завершить своё существование или же работать, генерируя убытки.
В современных условиях автомобилестроительная отрасль находится в сложной ситуации. Это связано в первую очередь с тем, что от мирового экономического кризиса подобные высокотехнологичные отрасли, производящие дорогостоящие товары пострадали наиболее ощутимо. Несмотря на то, что после пиковой фазы кризиса произошло некоторое восстановление экономики, докризисного уровня достичь не удалось и по итогам 2013 года [2]...
Со вступлением России в ВТО важной проблемой является повышение конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.
Поскольку главным элементом конкуренции на рынке выступает товар (услуга), с помощью этой рыночной кате¬гории потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности, а производитель получает требуемую ему прибыль, то кон¬курентоспособность именно товара является базовым понятием кон¬курентоспособности организации.
При этом конкурентоспособность товара и конкурентоспособность органи¬зации продукции соотносятся между собой как часть и целое. Воз-можность организации конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и сово¬купности экономических методов деятельности организации, оказы¬вающих воздействие на результаты конкурентной борьбы...
Обеспечение конкурентоспособности является ключевым моментом в деятельности любой компании. Предприятия с высокой оценкой конкурентоспособности имеет реальную и потенциальную способность приготавливать и сбывать продукцию и услуги, которые по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителя, чем продукция и услуги конкурентов, увеличивая тем самым доходность предприятия.
Ключевой тенденцией российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 г. стало снижение уровня продаж по сравнению с предыдущим годом. Сокращение рынка, составившее по итогам года 5,5%, вызвало и снижение производства автомобилей на 2,9%. В течение года участники рынка активно стимулировали продажи, разрабатывая специальные финансовые программы, предлагая акции и бонусы. При этом снижение продаж не коснулось премиального сегмента, который вырос в 2013 г. на 5,9%.
Прошедший год начинался вполне оптимистично, поскольку в январе и феврале рынок продолжил свой рост, но с марта он стал испытывать падение. В связи с этим 1 июля 2013 года правительство запустило новую программу льготного автокредитования...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше