Проведение маркетинговых исследований в университете

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проведение маркетинговых исследований в университете

Проведение маркетинговых исследований в университете

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проведение маркетинговых исследований в университете

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Определение маркетинга, цели и задачи 5
1.2 Методы проведения маркетинговых исследований 14
1.3 Рынок образовательных услуг и его особенности 24
1.4 Вывод по 1 главе 37
Глава 2 Исследования рынка услуг высшего профессионального обучения 39
2.1 Проведение маркетинговых исследований организаций заочного обучения 39
2.2 Анализ программ обучения 49
2.3 Анализ способов продвижения 52
2.4 Разработка рекомендаций по заочному обучению по направлению «Менеджмент» в НИУ «МЭИ» 56
2.5 Разработка сметы обучения по заочной программе 71
2.6 Вывод по главе 2 75
Заключение 77
Список использованной литературы 80

Выдержка из дипломной работы

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос.
Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались российским общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в России в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения рекламы в продвижении образовательных услуг вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование рекламы в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг...
Маркетинг прошел сложный путь эволюции, характерной чер¬той которой является глобализация этой концепции, т.е. ее исполь¬зование в различных сферах человеческой деятельности. Первона¬чально маркетинг развивался применительно к продаже физически ощутимых товаров. В современных условиях проявляется четкая тенденция к феноменальному расширению сферы услуг и все более интенсивному использованию в ней маркетинга.
Маркетинг – это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли...
Московский энергетический институт - один из крупнейших технических университетов России в области энергетики, электротехники, электроники, информатики.
С целью повышения конкурентоспособности ВУЗа на рынке образовательных услуг, было предложено внедрить новое направление «Менеджмент». Это позволит привлечь новых студентов, так как данная специальность сегодня востребована на рынке.
Цель: обучение специальности менеджера во всех отраслях экономики.
Система преподавания: на базе программы высшего учебного заведения...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше