Разработка и внедрение маркетинговой политики на примере строительной организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка и внедрение маркетинговой политики на примере строительной организации

Разработка и внедрение маркетинговой политики на примере строительной организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 120 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка и внедрение маркетинговой политики на примере строительной организации

Введение 3
1.Маркетинговая политика в системе управления предприятием 6
1.1. Понятие, сущность и цели маркетинговой политики предприятия 6
1.2. Элементы комплекса маркетинга составляющие маркетинговую политику 18
1.3. Особенности маркетинговой политики для предприятий строительной отрасли на территории России 21
2. Методологические подходы к разработке элементов маркетинговой политики предприятия. 29
2.1. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга 29
2.2. Разработка маркетинговой стратегии 30
2.3. Бюджет маркетинга и методика составления бюджета маркетинга 33
2.4. Оценка эффективности маркетинговой политики 36
3. Разработка элементов маркетинговой политики строительного предприятия на примере ООО «Строительная фирма ТЛК» 40
3.1. Характеристика рыночной среды ООО «Строительная фирма ТЛК» 40
3.2. Разработка маркетинговой стратегии на основе комплексного исследования маркетинговой среды организации 69
3.3. Разработка краткосрочной маркетинговой программы на 2014 год. 86
3.3.1. Разработка мероприятий товарной политики 86
3.3.2. Разработка мероприятий коммуникативной политики 91
3.3.3.Разработка бюджета маркетинга 100
3.4. Оценка эффективности маркетинговой политики 103
Заключение 109
Библиографический список 113
Приложения 116

Выдержка из дипломной работы

Строительство является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Однако формирование территориальных, отраслевых рынков значительно ус¬ложняет деятельность строи¬тельных предприятий.
В этой связи требуется разработка адекватных рыночным отношениям подходов к управлению строительными предприятиями, в частности использования инструментов маркетингового управления.
Актуальность проблем внедрения практики маркетингового планирования на строительных предприятиях определяется несколькими причинами. Во-первых, усилением конкурентной борьбы на данном рынке. Во-вторых, изменением государственной политики , направленной на повышение доступности жилья для большего количества граждан. И, в-третьих, ростом потребностей и платежеспособности потенциальных покупателей жилья, которые все в большей степени не воспринимают прежний уровень его качества...
Организация работы современного предприятия представляет собой отлаженное функционирование его деятельности не только среди множества других предприятий, но и в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т.д.
Одним из условий всех этих видов деятельности к постоянно изменяющейся экономической ситуации на рынке является маркетинговая деятельность, которая представляет собой концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров, услуг [11, с.8].
В современных условиях маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, используется для разработки и принятия управленческих решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в области предпринимательской деятельности...
В данном дипломном проекте были рассмотрены теоретико-методологические основы разработки и внедрения маркетинговой политики на строительном предприятии.
В результате решения поставленных в работе задач:
1. Изучено понятие, сущность и цели маркетинговой политики предприятия:
Установлено, что маркетинговая политика является совокупностью товарной, ценовой, коммуникационной, сбытовой политик, осуществляемых на основе маркетингового планирования, маркетинговых исследований и благодаря системе маркетинговой информации во взаимодействии с внутренней и внешней средой.
Целями маркетинговой политики является закрепление и удержание положения на рынке, обеспечение стабильного получения прибыли от реализации, расширение географического сегмента продаж, расширение круга потребителей, получение конкурентных преимуществ...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка и внедрение маркетинговой политики--121 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше