Договор коммерческой концессии в российском праве, Проблемы теории и практики

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Договор коммерческой концессии в российском праве, Проблемы теории и практики

Договор коммерческой концессии в российском праве, Проблемы теории и практики

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Договор коммерческой концессии в российском праве, Проблемы теории и практики

Введение 3
Глава 1. Понятие, правовая природа и общая характеристика договора коммерческой концессии 6
1.1. История возникновения и развития договора коммерческой концессии в российском праве 6
1.2. Понятие, признаки, правовая природа договора коммерческой концессии в современном российском праве 8
1.3. Общая характеристика договора коммерческой концессии: субъекты, предмет, содержание 19
Глава 2. Заключение, исполнение и прекращение договора коммерческой концессии 30
2.1. Особенности порядка заключения и исполнения договора коммерческой концессии 30
2.2. Изменение и прекращение договора коммерческой концессии 50
2.3. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора коммерческой концессии 59
Заключение 66
Библиографический список 71

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы. Договор коммерческой концессии - сравнительно новый и малоизученный институт отечественного обязательственного права. Будучи поименованным в части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), он закрепил на законодательном уровне ранее не известные российскому правопорядку отношения франчайзинга.
Появление указанного института в системе гражданского права России было закономерным.
Проведенное Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) в период разработки части второй ГК РФ исследование показало, что в США в 1995 г. товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии же к концу 1995 г. свыше 90% общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществлялось на условиях франшизы...
Современная конструкция договора коммерческой концессии в России произошла от зарубежного правового института франчайзинга. Слово «франчайзинг» образовано от французского «franchise», что означает «льгота, привилегия, освобождение от налога, взноса». Впоследствии это слово закрепилось в англоязычных государствах. В зависимости от фонетических особенностей языков производные слова от «franchise» имеют различное звучание, например, франчайзор, франчайзер и др.
Франчайзинг имеет большую историю. В Британии этот термин относился к праву сбора налогов на определенных территориях, а для граждан предоставлялось право осуществлять на рынках продажу своих товаров за определенную плату. В США в настоящее время термин «франшиза» используется в различном понимании, например, «избирательная франшиза», т.е. право граждан на участие в выборах .
Появление франчайзинга относят к началу 1800 годов, к так называемой системе «связанных домов», используемой британскими пивоварами. В 1860 г. по схеме, очень близкой к франчайзингу работала фабрика «Singer» в Соединенных штатах Америки, специализирующаяся на производстве швейных машинок. Франшиза передавалась фирмам, осуществляющим сбыт и обслуживание швейных машин на определенной территории...
Коммерческая концессия – совершенно новый правовой институт, ранее неизвестный отечественной системе права. Дореволюционное право России, а также право социалистического периода развития нашего государства не знали ни договора франчайзинга, ни договора коммерческой концессии. Впервые соответствующий договор нашел свое отражение в ч. 2 гл. 54 ГК РФ, и это следует рассматривать как заметное достижение российского законодательства и российской правовой теории.
Франчайзинг представляет собой форму предпринимательской деятельности, основанную на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, заключающуюся в возмездном предоставлении одной стороной (организацией, имеющей, как правило, ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг) другой стороне (организации или индивидуальному предпринимателю) своих средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (товарный знак или знак обслуживания, фирменный стиль), технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации, использование которых другой стороной будет содействовать росту и надежному закреплению на рынке товаров и услуг. При этом передающая сторона обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Франчайзинг в коммерческой деятельности--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше