Event менеджмент в развитии организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.
Объем: 92 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Event менеджмент в развитии организации
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Event-менеджмент: определение понятия, сущность, содержание 6
1.2. Технологии ивент-менеджмента: основные типы и особенности их использования 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ 39
2.1. Основные технологии event- менеджмента в спортивной сфере: отечественный и зарубежный опыт применения 39
2.2. Особенности применения технологий ивент-менеджмента в деятельности ЗАО «ФК Динамо-Москва» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Выдержка из дипломной работы
Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что, в современной России развитие еvent - менеджмента развивается гораздо медленнее, нежели чем данная технология развивается в мире.
В настоящее время маркетинг приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий, особенно ввиду продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведение коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации...
Event-мероприятия приобретают в настоящее время все большую актуальность, как коммерчески значимые явления, как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп. Они ориентированы на эмоциональное восприятие аудитории и весьма рискованны и требуют высокой степени ответственности.
Диапазон event-менеджмента широк и включает в себя действия от постановки цели до оперативного планирования и постановки, проведения мероприятия в заранее определенных пространственно-временных рамках.
В дословном переводе понятие «event» означает событие, однако отличительно тем, что включает в себя смысловые оттенки благоприятного случая, наиболее вероятного желаемого результата, мероприятия...
Event-менеджмент включает в себя все планируемые, организуемые, контролируемые и управляемые меры, которые необходимы для проведения исключительного в своем роде мероприятия - event. В общем и целом подготовка и проведение event планируется как проект. Процесс организации проекта делится на фазы: этап инициирования, фаза согласования, фаза старт, точка невозвращения, фаза пуска event, непосредственное проведение event, подведение итогов.
Воплощение в жизнь концепции мероприятия посредством осуществления коммуникации базируется на определении следующих моментов: название мероприятия, его дизайн; вид мероприятия, его целевая группа; организатор, корпоративная идентификация, бюджет; посылы, например, в форме слогана; общая информация о мероприятии...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: