Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии

Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление маркетинговым комплексом - инструментальные стратегии

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления комплексом маркетинга 6
1.1. Управление товарной политикой предприятия 6
1.2. Стратегии маркетингового ценообразования 11
1.3. Маркетинговые решения в сбытовой деятельности 16
1.4. Ключевые стратегии продвижения 21
Глава 2. Анализ управления маркетинговым комплексом ООО «Ренессанс страхование» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 26
2.2. Анализ конкурентной среды 37
2.3. Анализ элементов комплекса маркетинга (инструментальных стратегий) ООО «Ренессанс страхование» 43
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговым комплексом в ООО «Ренессанс страхование» 61
3.1. Направления совершенствования товарной и ценовой инструментальных стратегий 61
3.2. Рекомендации по созданию эффективной сбытовой и коммуникационной политики 66
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования заключается в том, что в условиях жёсткой конкуренции каждое предприятие для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определённые инструментальные маркетинговые стратегии.
Как показывает практика, значимость маркетинговых стратегий для успешной деятельности предприятия в том, что произошла ¬реальная ориентация развития российской экономики на путь регулируемых рыночных отношений.
Маркетинговая деятельность основывается на четырех процессах (4P): разработка товарного ассортимента (product), формирование для неё ценовой стратегии (price), распределение товара на рынке (place), обеспечение продвижения (promotion). Кроме того, сюда добавляют в сфере услуг и другие факторы персонал (people), процесс (process), физическая обстановка (physical evidence). Таким образом, организация маркетинговой деятельности в компании представляет собой сложный процесс, поскольку требует увязки между собой внутренних ресурсов фирмы и требований внешней среды...
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Иными словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Таким образом, под комплексом маркетинга понимаются переменные, находящихся под контролем у маркетинга. [12, c. 44]
Рассмотрим переменные комплекса маркетинга, за чем наблюдает и что контролирует маркетолог.
Комплекс маркетинга включает следующие элементы:
? продукт (товар, услуга);
? его цена (определяется в соотношении с конкурентами и потребностью рынка);
? место (то, как доходит (доводится) продукт до потребителя);
? продвижение (то, как продвигается продукт).
Такое вычленение и отдельное рассмотрение инструментов, элементов и переменных из общего комплекса маркетинга обозначаются концепцией “4P”...
Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.
Комплекс маркетинга включает следующие элементы: продукт (товар, услуга); его цена (определяется в соотношении с конкурентами и потребностью рынка); место (как доходит (доводится) продукт до потребителя); продвижение (как продвигается продукт).
При формировании стратегии маркетинга определенных товаров компания должно решить, будет она предлагать их в качестве марочных, то есть фирменных, или в качественных обычных.
Ценовая стратегия – это выбор компаниями определенного уровня цен на свою продукцию, основываясь на избранной товарной стратегии, стратегии позиционирования, а также с учетом других факторов, которые влияют на ценообразование...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше