Вопросы совершенствования сбытовой политики предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Вопросы совершенствования сбытовой политики предприятия

Вопросы совершенствования сбытовой политики предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Вопросы совершенствования сбытовой политики предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность сбытовой политики 5
1.2. Анализ рынка пищевых добавок 16
1.3. Методика оценки эффективности сбыта 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КОНСУЛ» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Консул» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 31
2.3. Анализ конкурентоспособности товарной номенклатуры ЗАО «Консул» 43
2.4. Проблемы организации сбыта на предприятии ЗАО «Консул» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «КОНСУЛ» 52
3.1. Расширение товаропроводящей сети 52
3.2. Совершенствование управления запасами 55
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Выдержка из дипломной работы

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке.
Маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления про-изводством, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется в ходе реализации товаров. Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода...
Главной целью деятельности любой компании является получение наи-большей прибыли, максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях, эту цель можно будет считать достигнутой. Задача не из легких, но вполне решаема. Для ее выполнения на предприятиях создается специальная служба маркетинга. У этой структурной единицы следующие основные функции:
1. Изучение возможного рынка сбыта.
2. Поиск выгодных клиентов.
3. Предложение и заключение договоров на поставку.
4. Реализация продукции.
5. Доставка товара потребителю.
Основной в этом списке считается реализация произведенной продук-ции, или, иными словами, вопросы сбыта. Поэтому сбытовая политика является основополагающей для решения поставленных задач. Ее разработка очень важна для любой организации, будь то производство, торговля или сфера услуг. Каждая из них старается привлечь пристальное внимание к своему товару (услуге) наибольшего числа потребителей и продать его с максимальной выгодой для своего предприятия. Сбытовая политика отражает ближайшие и долгосрочные перспективы, дает им оценку и определяет основные пути...
Стратегия развития предпринимательской фирмы – это комплекс раз-личных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития.
Стратегия продвижения – важнейшая часть стратегии предпринима-тельской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы.
Основная цель разработки стратегии продвижения – уменьшить пред-принимательский риск при разработке и осуществлении маркетинговых взаимодействий предприятия.
Основными этапами механизма разработки плана продаж и стратегии продвижения продукта на рынок являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара, и, собственно, разработка стратегии...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше