Совершенствование орфографической грамотности младших школьников в процессе анализа слова по составу

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование орфографической грамотности младших
школьников в процессе анализа слова по составу

Совершенствование орфографической грамотности младших школьников в процессе анализа слова по составу

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование орфографической грамотности младших школьников в процессе анализа слова по составу

Введение................2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения
орфографической грамотности младших школьников...............7
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста...................................7
1.2. Понятие и характеристика орфографической грамотности, орфографическая зоркость...............16
1.3. Специфика формирования орфографической грамотности в процессе обучения анализу слова по составу в начальной школе.......21
Выводы по первой главе..................32
Глава II. Методические и дидактические основы совершенствования орфографической грамотности в процессе обучения анализу слова по составу в начальной школе.....................33
2.1. Возможности УМК начальной школы для организации процесса формирования орфографической грамотности в процессе обучения анализу слова по составу в начальной школе......33
2.2. Выявление начального уровня орфографической грамотности у учащихся начальной школы..........46
2.3. Методические рекомендации по организации процесса формирования орфографической грамотности в процессе обучения анализу слова по составу........56
2.4. Проверка эффективности предложенных заданий и упражнений.........74
Выводы по второй главе.......................................81
Заключение................83
Список литературы............86

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Процесс формирования орфографической грамотности учащихся представляет собой одну из актуальных проблем, стоящую перед школой на протяжении ее долгого исторического совершенствования. Но, несмотря на ее возраст, проблема формирования орфографической грамотности учащихся представляет собой неразрешенный круг проблем и вряд ли может быть решена окончательно.
Особая роль в формировании орфографической грамотности принадлежит начальным классам. Поэтому учителю нужно научить младших школьников превращать свои знания в навыки. Ученик должен понять, что от знаний, через упражнения, осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком...
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты (ФГОС) второго поколения ориентируют современное образование на формирование личности способной самостоятельно и свободно мыслить, находить креативные пути решения различного рода проблемы. Именно эти качества личности ценятся сегодня значительно выше, чем владение ею большим объемом информации.
Младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка семи до десяти-одиннадцати лет. Наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника, является одним из важнейших моментов в психическом развитии человека.
Развитие особенностей психики младших школьников идет в неразрывной связи с овладением или различными видами познавательной деятельности. В процессе учения дети научаются целенаправленному восприятию предметов, у них формируются новый тип запоминания, когда в начале происходит анализ запоминаемого, выделение главного, группировка материала и т.д., и приемы произвольного, осмысленного запоминания Постепенное формирование внутреннего плана действий приводит к существенным изменениям во всех интеллектуальных процессах...
В данной работе был осуществлен процесс сбора, систематизации, обобщения и описания теоретического и практического опыта организации процесса формирования орфографической грамотности младших школьников в процессе анализа слова по составу.
На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
1. Младший школьный возраст является периодом позитивных изменений и преобразований во всех сферах психического развития.
2. Под орфографической грамотностью мы понимаем умение видеть орфограмму (написание, при котором возникают графические варианты и лишь один из них является орфографически-возможным) и способность применять то орфографическое правило, которое способствует решению орфографической задачи написания слова.
3. Орфографический навык - сложный навык, включающий в себя навык письма и умение анализировать отдельные языковые едини¬цы. При обучении правилам написания частные операции должны быть отработаны, а для этого каждая из них на определенном этапе должна являться целью действия ученика...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Оценка финансовых результатов и использование прибыли» на примере "НПП Полипластик" (+ пакет для защиты) --71 стр.
Оценка эффективности мероприятий по повышению безопастности движения поездов(на примере ОАО "РЖД")+ пакет для защиты--90 стр.
Органы внешних сношений Кыргызской Республики (+пакет для защиты)--76 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше