Философская антропология С.Л. Франка с 30 по 40 годы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Философская антропология С.Л. Франка с 30 по 40 годы

Философская антропология С.Л. Франка с 30 по 40 годы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Философская антропология С.Л. Франка с 30 по 40 годы

Введение 3
Глава 1. Основные идеи философской антропологии как философского течения 6
1.1. Философская антропология как течение 6
1.2. Обзор основных идей философской антропологии 20 вв. 29
Глава 2. Учение о человеке Л.С. Франка 54
2.1. Философская антропология Франка 30 гг. 54
2.2. Эволюция идей в работах 40-х годов 61
Заключение 78
Список литературы 82

Выдержка из дипломной работы

На сегодняшний день проблема человекознания и человековедения обретает особую актуальность в свете трансформации привычных систем морали, ценностей, представлений о человеке и его месте в мире в целом.
Разрабатываемый и культивируемый С. Л. Франком принцип целостности в социальной жизни может стать реальной альтернативой преходящим состояниям общественного и индивидуального сознания, зачастую обозначаемым в современной науке понятиями «кризис», «хаос», которые захватывают общество и личность, как правило, в предельных жизненных обстоятельствах.
Философские идеи С. Л. Франка, видевшего в человеке высший предмет и последнюю цель всей человеческой мысли, приобретают новое звучание в современном обществе, где обострились социально-гуманистические проблемы, такие как: дисгармония и противопоставление общественных и индивидуально-личностных устремлений, поиск человеком духовного стержня, при помощи которого вернётся утраченное внутреннее единство личности. Усвоение творческого опыта С. Л. Франка и других религиозных философов России даёт шанс человечеству, живущему в третьем тысячелетии, на их положительное решение...
Антропологический поворот в философии XX в., связанной с попытками выявить сущность человека не только как телесного, духовного или разумного, но как целостного существа, приводит к формированию философской антропологии не как раздела философии, но как целого направление современной философии, где вся философия переориентировалась философии на антропологический способ мышления. Данное направление представлено именами Макса Шелера, Арнольда Гелена и Хельмута Плеснера. Именно в определении сущности человека как целостного существа, не распадающегося на несвязанные тело, душу и т.д., они и видели задачу именно философской антропологии в отличие от любых конкретных знаний о человеке.
Попробуем выделить те понятия, без которых философская антропология немыслима. Прежде всего, это такие значимые сочетания, как «сущность человека», «человеческое бытие», «человеческая природа», «модусы человеческого существования». В арсенале философской антропологии прочно закрепились также и такие слова, как «индивид», «индивидуальность», «личность». Еще один понятийный ряд включает в себя такие категории, как «идентичность», «персонализация», «идентификация». С этой точки зрения очевидно, что слово «личность» обрастает сходными по смыслу понятиями: «личностный рост», «персона», «индивидуация», «актуализация». Особую группу понятий в философской антропологии составляют так называемые экзистенциалы: любовь, страдание, вера, надежда, забота, страх, смертолюбие, фанатизм, корыстолюбие и т.д...
Таким образом, рамках своей системы философии Франк осуществил фундаментальный, целостный подход к проблеме человека. Принцип Всеединства позволил ему реализовать новый подход к человеку как самораскрывающемуся бытию.
Человек в системе Франка есть самораскрывающаяся, трансцендирутощая, творческая реальность, в своей сущности единая с реальностью божественной. Франк особо выделяет сверхмирный характер и происхождение реальности человека. Храня преемственность традиции Достоевского, Франк определяет сущность человека как внутреннее единство субъективного и объективного, имманентного и трансцендентного; как действие духовного бытия в качестве осмысляющей, бытийно актуализирующей инстанции, властвующей над человеком силой своей внутренней убедительности. Этим достигается целостность, гармония бытия человека, цельность его существа...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше