Развитие пространственной ориентировки у детей 6 - 7 лет в процессе физкультурных занятий

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие пространственной ориентировки у детей 6 - 7 лет в процессе физкультурных занятий

Развитие пространственной ориентировки у детей 6 - 7 лет в процессе физкультурных занятий

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие пространственной ориентировки у детей 6 - 7 лет в процессе физкультурных занятий

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВОК У ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Ориентировка в пространстве, особенности ее развития в дошкольном возрасте
1.2 Методика развития ориентировки в пространстве у старших дошкольников (задачи, методы, приемы, основные формы)
1.3 Физкультурные занятия как средство развития пространственных представлений детей 6-7 лет
Вывод по первой главе
Глава 2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
2.1. Выявление уровня развития пространственной ориентировки у детей 6-7 лет
2.2 Организация работы по развитию пространственной ориентировки у детей в процессе физкультурных занятий
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература

Выдержка из дипломной работы

Период дошкольного детства, относительно всей жизни человека, недолог, но чрезвычайно насыщен познанием. Поток информации, который обрушивает жизнь на маленького человечка, велик; на многие вопросы он находит ответ, идя путем проб и ошибок, постигая закономерности. Психологи считают, что очень важно активно обогащать те стороны развития, к которым каждый возраст наиболее чувствителен и восприимчив. Ведь зачастую многое из того, что упущено в детстве, в последующие годы невосполнимо.
Источником познания дошкольника является его чувственный опыт. Диапазон его зависит от того, насколько тонко ребенок владеет суммой специальных действий, влияющих на восприятие и мышление. Следует знакомить детей с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, количеством и счетом, пространственными и временными ориентировками. Пространственная ориентировка для детей очень существенна и необходима, так как в это понятие входит оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта...
Все предметы существуют в пространстве, в пространственных отношениях между собой. Познание пространственных отношений является условием правильного отражения явлений окружающей жизни, условием успешной познавательной и практической деятельности.
В основе освоения ребенком пространства в самом начале лежит опыт непосредственного передвижения в нем. Через двигательные и непосредственно связанные с ними зрительно-моторные восприятия пространственные связи приобретают для ребенка жизненное значение.
Решающую роль в овладении пространственными отношениями играет усвоение детьми социального опыта в процессе обучения и воспитания, в процессе целенаправленного руководства со стороны взрослых.
Общественный опыт выработал традиционные мерки и зафиксировал их в словах и понятиях. Вот основные из них:
• отражение удаленности предмета и его местоположения, обозначаемого словами далеко - близко, дальше – ближе, около – рядом, тут – там и др...
На основании изученной психолого-педагогической и методической литературы и результатов проведенной опытно-экспериментальной работы мы можем сделать следующие выводы.
Овладение ориентировкой в пространстве, умением применять знания о пространственных отношениях в деятельности, в повседневной жизни является условием активной и полноценной социализации.
В понятие пространственной ориентации в широком смысле входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно ориентирующегося. В узком смысле ориентировка в пространстве подразумевает ориентировку на местности, требующую всегда решения трех задач: а) постановки цели и выбора маршрута движения; б) сохранение направления в движении; в) достижение цели. Координированность и четкая пространственная ориентированность движений – важнейшие компоненты пространственной ориентации и надежные показатели уровня ее развития...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше